Стенд для имитации воздействия неровностей рельсового пути на транспортное средство

 

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к испытательным стендам для транспортных средств. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. На основании 1 рельсы 2 устанавливаются на стойках с возможностью вертикального и горизонтального перемещений , что позволяет имитировать неровности рельсового пути по всей его длине. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1430774 А1 (51) 4 С 01 М 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ДВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

V2.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4182164/25-28 (22) 14.01.87 (46) 15.10.88. Бюл. 9 38 (71) Днепропетровский государственный университет им. 300-летия воссоединения Украины с Россией (72) А.M.Mèëüöûí, Н.Г.Голомий и С.В.Тытыкало (53) 620.178.5(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 783624, кл, G 01 M 17/00, 1979.

Авторское свидетельство СССР

N- 289327, кл. G 01 М 7/00, 1967. (54) СТЕНД ДЛЯ ИМИТАЦИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ

НЕРОВНОСТЕЙ РЕЛЪСОВОГО ПУТИ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к испытательной технике, а именно к испытательным стендам для транспортных средств. Цель изобретения — расшире— ние эксплуатационных возможностей.

8а основании 1 рельсы 2 устанавливаются на стойках с возможностью вертикального и горизонтального перемещений, что позволяет имитировать неровности рельсового пути по всей его длине. 2 ил °

1430774

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к испытательным стендам для транспортных средств.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 изображен стенд, общий вид на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Стенд содержит основание 1, рельсы 2, из которых формируется рельсовый> путь, стойки 3, на которых установлены рельсы 2 с воэможностью вертикального перемещения при помощи ползуна 4 и винта 5, зафиксированного в стойке от осевого перемещения фиксатором 6, и горизонтального перемещения при помощи пальца 7 с резьбой, связанного с полэуном 4, и гаек

8 и 9 для фиксации рельса ° 20

Стенд работает следующим образом.

По длине пути рельсы устанавливают с различным смещением в горизонтальной и вертикальной плоскостях относительно сред:. ей линии, принятой за 25 идеальную прямую и являющуюся началом отсчета смещения рельса и двух плоскостях, При ослаблении гайки 8 и эакручи- щ вании гайки 9 рельс перемещается в горизонтальной плоскости на пальце 7.

Перемещением ползуна 4 по винту 5 палец перемещается в вертикальной плос,кости.

После формирования рельсового пути согласно программе испытаний тележка налаживается на стенд так, что колесная пара транспортного средства попаает на рельсы 2. Транспортное средство приводится в движение, Неровности рельсового пути позволяют создать различные колебания, воздействующие на транспортное средство. Создаваемые неровности могут быть симметричные на обоих рядах рельсового пути и асимметричные.

Формула изобретения

Стенд для имитации воздействия неровностей рельсового пути на транспортное средство, содержащий основание, профилированный рельсовый путь, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, он снабжен индивидуальными для каждого рельса средствами для горизонтального и вертикального смещения, включающими каждое стойку, установленный в ней с возможностью вертикального перемещения ползун, зафиксированный в стойке от осевого перемещения винт, служащий для вертикального перемещения ползуна, связанный с ползуном палец с резьбой, на котором с возможностью осевого перемещения установлен рельс, и гайки для фиксации рельса.

1430774

Составитель Т.Келенина

Редактор Е,Копча Техред H.Дидык Корректор О.Кравцова

Заказ 5333/42 Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

)13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для имитации воздействия неровностей рельсового пути на транспортное средство Стенд для имитации воздействия неровностей рельсового пути на транспортное средство Стенд для имитации воздействия неровностей рельсового пути на транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для градуировки маятниковых систем измерения импульса силы

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к устройствам для испытания конструкций почвообрабатьшающнх пружинных рабочих органов

Изобретение относится к технике механических испытаний

Изобретение относится к технике испытаний материалов, в частности образцов горных пород

Изобретение относится к испытательной технике , а именно к средствам для исследования динамических характеристик емкостей, частично заполненных жидкостью

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для динамических испытаний элементов воздушного винта летательного аппарата, например лопастей винта вертолета, при комбинированных нагрузках

Изобретение относится к испытаниям изделий на воздействие внешнего давления, преимущественно мин, снарядов и ракет, на боковую поверхность которых при движении по стволу (пусковой трубе) действует давление от продуктов сгорания метательного заряда или ракетного двигателя

Изобретение относится к реактивным броневым конструкцим и может быть использовано при создании и испытаниях новых образцов защитных блоков с реактивной броней

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при экспериментальных исследованиях сложных динамических систем

Изобретение относится к способам формирования или изготовления имитаторов частиц горных пород, используемых для испытаний на ударную стойкость различных конструкций, которые могут быть подвергнуты высокоскоростному воздействию частиц грунта

Изобретение относится к области испытательной техники, в частности к испытаниям объектов на воздействие ударных нагрузок

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, а именно к стенам для вибродиагностики изделий по их амплитудно-частотным характеристикам, и может быть использовано для вибродиагностики упругих подвесов динамически настраиваемых гироскопов

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для ударных испытаний, и может быть использовано в стендах, предназначенных для испытаний контейнеров для транспортировки и/или хранения отработавшего ядерного топлива (ОЯТ)
Наверх