Транспортно-накопительное устройство
Изобретение относится к устрой ствам для хранения и перемещения штучных грузов и может быть использовано в тр 1нспортно-накопнтельных сис- | тенах гибких автоматизированных производств . Цель изобретения - увеличение емкости за счет повышения высоты люлек. Транспортно-накопительное устройство содержит смонтироаанные на рама I приводные 2 и натяжные 3 :,вездочки, ог иОасмыР цепями . К цссйм 5 при помощи плльиеп креилтсп люльки 7, в которых раэмещзютсп краиимые и транспортирур-MbiG грузы. Иривсжиые 2 и натяжные 3 зпездочки уста- iiOJvneiRii подвижно на эксцентриковых валах. Они выполнены в пиде треуголь инка Гело и сиаОхашь; губчатыми 1 рццами, йзаимодейстпую цими с и еподвнжныни зубчатыми колесами внутреннего заи.еплеиия. Вращение эксцентрикспых валов ocyiJtecTHJuiciTcii от двигателя через редуктор, синхронизирующий вал и деп- 5П;1е передачи. Свободное прохождение люлек вокруг звездочки обеспечивается , если расстояние между осями крепления люлек к цепи становится не менее иеличины хорды, равной диагонали квадрата, образуюп;его наружный контур поперечного сечения люльки. Шаг подвеса люлек должен быть равен ду- Tt;, опирающейся на эту хорду, i з.п. , 4 ил. е 5S .
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК () .:йй.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬ ТИЙ (46) 07. 12 91. Бюл. 11
I (21) 3958169/11 (22) 24,09.85 (72) Г. Ф.11амарин и Н.Ф,Сыкулева (5З) 621.869(088.8) (56) Гарднер 11. Математические досуги. H„: Мир, 1972, с.290.
"Наука и техйика", 1" 7, 1982, с.14.
Патент СНА К 1963314, кл. 198-158, 1934.
1 (54) ТРА11СПОРТНО-НАКОПИТЕЛЬ) 10F. у СТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к устрой"ствам для хранения и перемещения штучных грузов и может быть использовано в транспортно"накопительных сис-! темах. гибких автоматизированных производств. Цель изобретения - увеличение емкости эа счет повышения высоты люлек. Транспортно-накопительное устройство содержит смонтированные на раме 1 приводные 2 и натяжные 3
" в(здочки of лба емые Ц(-. ll ffff ff 5. К Це пя". . 5 при помощи папь ев крепятся лювькff 7, в котор, х размещаются хранимые и транспортируемые грузы. Ири:-зо,llbIE 2 и !IBтяжнкье 3 звездочки установлены подвижно на зксцентрнковых валах. Они выполнены в виде треугольника Гела и слабже пы зубчатыми ьенцаflIf взаимодействуюкими с неподвижныif i зубчатыми колесами внутреннего ".IQ
ЦЕП Ie if i! Я ° ВРЯШЕ Iilf r ЗКС ЦЕНТРИКОВЫХ BQ» лов ocóffåcòfifèf òcfi от двигателя через редуктор, сиихронизирующий вал и цепные передачи. Свободное прохождение люлек вокруг звездочки обеспечивается, если расстояние между осями крепления люлек к. цепи становится ие мелer. величины хорды, равной диагонали квадрата, образующего наружный кон.:;.р поперечного сечения люльки. lllar подвеса люлек долж и быть равен ду,г, опирающейся на зту хорду. I з,п.
h-лы, 4 ил. (1гi; А
У (ф
К уф !
;( (l
51,I
1 б (//p
* ь
- I
Г
/ ф1Г. З
Ъ 1
/i
Г
У "
l.
1 - J ° 1 E(i, А. м
I У
3:":
i/
I - bv
r,! ФГ Д .
) .. / л,,Л.7
- /д
- -ф
- -111! 1
1 У.
У-=Т1" Я (М), ° !3) Ilk l1;
p? щ ф р! (!1;.i .-,Ц(3 =:
t 13
f. If> 1! i<(J c,;:, " Д<;; Ц - » rg ", Я(). . . д Д
Ц! Л (-1 Л - ; i 1 . " а б 1 е Т с И 3Л Й и 0 Т Е Р Ы Т Ид
1 i 56 3 -„г О ;!!.! ., Ги - < >Ä1 " Я СЕЛЙ . :З(,;; Д > л -г-,л!
"! ° " -((.г,"1 i: . .-, Г(1;МЗЦ"-:-К()((1ОБ! Г1) " .: . Ь Р Г- Ул1 0()п !,, / : . t!pn".Ктиди 4
j(Jc - /
1 „ -Г .f
1 ! !