Железнодорожная стрелка
Изобретение относится к желеэиодорожному транспорту. Цель изобрете ния - повьпиение срока службы и упрощение монтажа. Стрелочный перевод состоит из рельсов прямого пути, рельсов бокового пути, остряков и крестовины. Все указанные элементы смонтированы на шпалах, которые сос тавлены из стальных профилей, имеюа(их одинаковую среднюю часть S-образной в плане формы и прямые концы. Последние имеют различную длину и предназначены для опирания на них крестовины и внутренних рельсов зоны расходящихся путей. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. ё О) с
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTVM (21) 4028092/27-11 (22) 04.09.86 (31) P 3531855.4 (32) 06.09.85 (33) DE (46) 23.08.88. Бюл. У 31 (71) Ятальверке Пайне-Зальцгиттер
АГ (РЕ) (72) Норберт Якоби, Гюнтер Фастер» динг, 10рген Френцель и Бернд-Иоахим
Кемпа (DE) (53) 625.151.2(088,8) (56) Патент Люксембурга 11I 81116 ° кл. Е 01 В, 1979.
„,Я0„„1419524 А 5 (,51) 4 Е О1 В 7/00 (54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТРЕЛКА (57) Изобретение относится к железно дорожному транспорту. Цель иэобрете ния - повышение срока службы и упро щение монтажа, Стрелочный перевод состоит из рельсов прямого пути, рельсов бокового пути, остряков и крестовины. Все укаэанные элементы смонтированы на шпалах, которые сос тавлены из стальных профилей, имеющих одинаковую среднюю часть S-образной в плане формы и прямые концы. Послед ние имеют различную длину и преднаэ начены для опирания на них крестовины и внутренних рельсов зоны расходящихся путей. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
1419524
Изобретение относится к желеэнодо» рожному транспорту.
Цель изобретения - повьппение срока службы и упрощение монтажа.
На фиг.l представлено устройство, общий вид; на фиг.2 — узел 1 на фиг.l; на фиг.3 - вид A на фиг.2.
Стрелочный перевод состоит иэ рельсов 1 н 2 прямого пути и рельсов 3 и 10
4 бокового пути, уложенных на шпалы 5, остряков 6 и крестовины 7. Остряки 6 передвигаются с помощью расположенного между шпалами привода (не показан).
Шпалы 5 имеют в плане Y-образную 15 форму и составлены иэ стальных I-об» разных профилей, имеющих S-образную среднюю часть 8 и прямые концы 9.
Средняя часть 8 всех шпал одинакова, а длины прямых концов в зависимос-20 ти от места укладки шпал различны, предпочтительно применять несколько шпал одинакового размера. Смежные шпалы 5 уложены под рельсами в эеркаль ном отображении и ориентированы по оч25 ношению к рельсам прямого пути под прямым углом. Крестовина 7 и внутрен ние рельсы зоны расходящихся путей опираются на сдвоенные прямые концы
9 шпал 5, чем обеспечивается упругость0 пути и возможность подбивки,шпал обычными машинами. Параллельно вилкооб- . разным концам шпал расположены более короткие I-образные профили 10 ° Рядом лежащие концы 9 профилей, составляю 35 щих шпалу, и другие концы этих профи лей 10 связаны между собой с помощью ригелей 11 и 12. Между ригелями 11 могут быть расположены подкладки 13 и боковые направляющие пластины !4. 40
Все шпалы прямого пути выступают эа наружный рельс на величину a ..
Формула изобретения
1.Железнодорожная стрелка, содержащая рельсы прямого и бокового путей, остряки и крестовину, смонтированные на шпалах, состоящих из сталЬных про филей с S-образной средней частью и прямыми концами и имеющих в плане
Y-образную форму, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повыше» ния срока службы и упрощения монта» жа, шпалы выполнены с одинаковыми средними частями и с концами различной длины, размещенными под кресто-. виной и соединенными с ней внутрен ними рельсами зоны расходящихся пу тей.
2.Стрелка по п.l, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что шпалы, размещенные под наружным рельсом прямого пу» ти, ориентированы к нему под пряьым углом.
З.Стрелка по п.2 ° о т л и ч а ю щ а я с я тем, .что торцы прямых концов шпал, размещенных под наружным рельсом прямого пути, расположены на одинаковом расстоянии от послед» него.
4.Стрелка по пп.1-3, о т л ич а ю щ а я с я тем, что соединенные между собой прямые концы профилей расположены в зонах крестовины и расходящихся путей под внутренними рельсами обоих путей.
1419524
>2 Ц
Составитель Т, Кашликова
Техред Л. Олийнык Корректор Л.Латай
Редактор Н, Лазаренко
Тирах 517 Подписное
Заказ 4172/59
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва ° Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4


