Колесо транспортного средства
Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям пневматической радиальной шины. Цель изобретения - повышение работоспособности. Боковины шины выполнены с выступами в надбортовой зоне , состоящими из двух участков, расположенных друг над другом, причем внутренний участок выступа 6 имеет радиус кривизны 0,9-1,0 радиуса кривизны закраины 10 обода, а наружньгй участок имеет радиус кривизны, равный 2-3 радиусам кривизны закраины 10 обода. Наполнительный шнур 8 имеет в сечении форму четырехугольника, толгдина его в зоне соединения участков превьшгает в зоне стыка с бортовым кольцом 2. 3 ил. S | (Л 4 00 10 00 12
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 С 15/024
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
7l
6 фи8.7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21.) 4129485/23-11 (22) 15. 08. 86 (46) 23.08.88. Бюл. У 31 (71) Научно-исследовательский институт шинной промьппленности (72) Ю.С.Левин, Г.А.Леонова, В.А.Ионов, Н.И,Рябова, В.В.Ивашкевич, Е.И.Куприй, В.С.Калинковский и Б.В.Крушевский (53) 629.113.012.52:629.113,012.611 (088.8) (56) Патент Великобритании 1557452, кл. В 60 С 15/00, 1977. (54) КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шинной промьппленности, в частности к конст- .
„„SU,, 1418073 А1 рукциям пневматической радиальной шины. Цель изобретения — повышение работоспособности. Боковины шины выполнены с выступами в надбортовой зоне, состоящими из двух участков, расположенных друг над другом, причем внутренний участок выступа 6 имеет радиус кривизны 0,9-1,0 радиуса кривизны закраины 10 обода, а наружный участок имеет радиус кривизны, равный 2-3 радиусам кривизны закраины
10 обода. Наполнительный шнур 8 имеет в сечении форму четырехугольника, толщина его в зоне соединения участков превышает толщину в зоне стыка с бортовым кольцом 2. 3 ил.
1418073
Изобретение относится к шиной промьппленности, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин.
Цель изобретения — повьппение работоспособности.
На фиг.1 изображено меридиальное сечение колеса с пневматической радиальной шиной; на фиг.2 — сечение бортовой части шины, на фиг.З вЂ” сечение закраины обода колеса. наружного 1 3 учяс тков, в наружнои своей части плавно уменьшается.
Внутренний участок имеет радиус кривизны Кп, равный 0,9-1 радиуса кривизны К закраины обода, а наружный участок имеет радиус кривизны R
Н1 равный 2-3 радиусам кривизны R закраины обода, э
Формула изобретения
Составитель В.Ильина
Техред Л.Олийнык Корректор С.Черни
Редактор А.Ворович
Заказ 4103/14 Тираж 558 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Унгер; э, "и. Проектная, 4
Колесо транспортного средства включает пневматическую шину, содержащую каркас 1, состоящий из радиаль- 15 но расположенного текстильного корда, завернутого вокруг бортового кольца
2, брекер 3, протектор 4, боковины 5 с выступами б в надбортовой части, усилительную резиновую бортовую лен- 20 ту 7, наполнительный шнур 8. Выступы
9 выполнены иэ двух резин, внутренняя его часть, прилегающая к закраине 10 обода 11, выполнена из жесткой износостойкой резины усилительной бор-25 товой ленты 7, наружная часть выступа 9, образующая плавный переход к боковой стенке, выполнена из более мягкой резины, например резины боковой стенки. Наполнительный шнур 8 че- ЗО тырехугольной формы с плавно увеличивающейся толщиной от Ь,-основания, достигая максимального значения b на
z. уровне соединения внутреннего 12 и
Колесо транспортного средства
1 содержащее обод с закраинами и смонтированную на нем шину, содержащую каркас, брекер, борта с наполнительными шнурами и бортовыми кольцами, протектор, боковины с выступами в надбортовой зоне, профиль которых в поперечном сечении включает внутренний, смежный закраине обода, и наружный, расположенный над ним участки, отличающееся тем
1 что, с целью повьппения работоспособности, нижний участок выполнен радиусом кривизны 0,9-1 радиуса кривизны закраины обода, а верхний — 2-3 радиуса кривизны, при этом наполнительный шнур в поперечном сечении выполнен четырехугольной формы с толщиной в зоне соединения двух упомяну" тых участков, превышающей толщину шнура в зоне стыка с бортовым кольцом.

