Устройство для приготовления горючей смеси
Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить возможность регулирования подачи испаренного топлива. Перфорированный элемент, погруженный в подготовительную камеру (ПК) 1, выполнен в 2/ (Pus.f виде шаровой насадки (Н) 8, сообщен с нагнетателем 17 и кинематически связан с приводом 10 заслонок 11. ПК снабжена сильфоном 3, а Н размещена со стороны ПК. Перфорация Н выполнена на шаровой поверхности. При погружении Н в камеру достигается создание максимально насыщенной парами бензина горючей смеси. При закрытых заслонках сжатый воздух, поступая в Н, обеспечивает испарение топлива. При открытой заслонке атмосферньй воздух подается в двигатель и одновременно с этим во впускной трубопровод 12 поступает испаренное топливо. 1 3.п. ф-лы, 2 ил. ш со СГ О) | со
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А1
„„Я0„„1416731 и11 4 F 02 M 7/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3744842/25-06 (22) 24.05.84 (46) 15.08.88, Бюл. 9 30 (75) К.А.Петросян (53) 621.43.034.541(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 37239, кл. F 02 M.7/24, 1935. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить воэможность регулирования подачи испаренного топлива. Перфорированный элемент, погруженный в подготовительную камеру (ПК) 1, выполнен в виде шаровой насадки (Н) 8, сообщен с нагнетателем 17 и кинематически связан с приводом 10 заслонок 11. ПК снабжена сильфоном 3, а Н размещена со стороны ПК. Перфорация Н выполнена на шаровой поверхности. При погружении Н в камеру достигается создание максимально насыщенной парами бензина горючей смеси. При закрытых заслонках сжатый воздух, поступая в
Н, обеспечивает испарение топлива.
При открытой заслонке атмосферный воздух подается в двигатель и одновременно с этим во впускной трубопровод
12 поступает испаренное топливо.
1 з.п. ф-лы, 2 ил.
1416731
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для приготовления горючей смеси.
Целью изобретения является обес5 печение воэможности регулирования подачи испаренного топлива.
На фиг. 1 показана принципиальная схема устройства дпя приготовления горючей смеси, на фиг. 2 — разрез
А-А на фиг. 1.
Устройство содержит подготовительную камеру 1, смесительную камеру 2, снабженную сильфоном 3 из прорезиненного материала, являющегося крышкой 15 смесительной камеры 2, в нижней части которой размещено сливное отверстие 4.
Через центральное отверстие 5 сильфона 3 пропущена перфорированная 20 трубка 6, нагруженная пружиной 7, на свободном конце которой размещена перфорированная шаровая насадка 8.
Другой конец трубки через пластину 9 сообщен с приводом 10 дроссельных 25 заслонок 11. Для подачи испаренного топлива из подготовительной камеры 1 во впускной трубопровод 12 в ней предусмотрен штуцер 13. Возвратнопоступательное движение перфорирован- 30 ной трубки 6 фиксируют при помощи пластины 9.
Уровень топлива в подготовительной камере 1 поддерживают с помощью 35 поплавкового механизма 14, размещенного в поплавковой камере 15. Подачу топлива в поплавковую камеру 15 осуществляют при помощи бензинового насоса 16. 40
Устройство содержит нагнетатель
17 с резервуаром 18 и редукционным клапаном 19. Для поддержания постоянного давления в шаровой насадке 8 нагнетатель снабжен клапаном 20, кинематически связанным с пластиной 9, и гибкий шланг 21. В соединительном трубопроводе 22 размещен нагнетатель
23: клапан 20 снабжен заслонкой 24, сечение которой регулируют при помощи винта 25. С помощью винта 25 регулируют количество воздуха, поступающего в двигатель на режимах холостого хода, а степень обогащения испаренного топлива регулируют при помощи винта 26. Величину h погружения шаровой насадки в подготовительную
1 камеру 1 регулируют при помощи винта 26.
Устройство работает следующим образом.
Перед пуском двигателя, нажимая вентилем на пластину 9, добиваются максимального погружения шаровой насадки 8 в подготовительную камеру 1 на глубину h. В результате достигается создание максимально насыщенной парами бензина горючей смеси, которая через штуцер 13, соединительный трубопровод 22 и впускной трубопровод
12 поступает в цилиндры двигателя.
При работе на режимах холостого ,хода заслонки 11 и 24 закрыты. Сжатый воздух иэ резервуара 18 через клапан
20 и гибкий шланг 21 поступает в шаровую насадку 8 и обеспечивает испарение топлива.
При больших оборотах коленчатого вала двигателя открывается заслонка
11, связанная с атмосферой, и обеспечивает подачу воздуха в двигатель.
Одновременно во впускной трубопровод поступает испаренное топливо.
Заслонка 11 может работать в автоматическом режиме.
Такое конструктивное выполнение устройства обеспечивает достижение поставленной цели изобретения. формула изобретения
1. Устройство для приготовления горючей смеси, содержащее впускной трубопровод, нагнетатель, смесительную камеру с дроссельной заслонкой и приводом, подготовительную камеру с крышкой, перфорированный элемент, погруженный в подготовительную. камеру и. сообщенный с нагнетателем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования подачи испаренного топлива, подготовительная камера дополнительно снабжена сильфоном, а перфорированный элемент выполнен в виде шаровой насадки и кинематически связан с приводом заслонок, причем шаровая насадка размещена со стороны подготовительной камеры.
2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что перфорация насадки выполнена на шаровой поверхности, 1416731 д Фиг.
Составитель В.Ерохов
Техред А.Кравчук
Редактор А.Маковская
Корректор С.Черни
Заказ 4049/34
Тираж 505 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4


