Патент ссср 315777
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Сова Советоких
Социалистических
Реопуйлик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 06.1V.1970 (№ 1424014124-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень ¹ 29
Дата опубликования описания 22.XI.1971
МПК F 02m 7/24
Комитет по делам ивобретеиий и открытий при Совете Миииотров
СССР
Автор изобретения
В. А. Цвиркунов
Заявитель
КАРБЮРАТОР стпе 6 входит в корпус 1 и количество поступающего топлива определяется сечением проточки 5. При открытом дросселе-распылителе количество топлива, поступающего в воздуш5 ный канал 4, определяется жиклером 2. Диаметр воздушного канала составляет 5 — 12 ля.
Минимальные обороты регулируют винтом 7.
Для обеспечения количества топлива, необ10 ходимого для работы двигателя на номинальном числе оборотов, проточка 5 подключена к атмосфере (см. фиг. 2). Поступлению избыточного количества топлива через отверстие 6 при прикрытом дросселе-распылителе 3 пре15 пятствует воздух, поступающий из атмосферы через проточку.
Закон подачи топлива зависит от закона изменения давления и определяется конфигура20 цией проточки 5, включенной в линию связи с атмосферой полости топливного бака, подключенного к картерной полости двигателя.
Воздушная полость топливного бака соединена трубкой 8 с карбюратором. При открытом
25 дросселе-распылителе 3 давление в топливном баке равно давлению в картере микродвигателя и состав смеси регулируется жиклером 2.
По мере прикрытия дросселя-распылителя проточка 5 сообщает полость бака с атмосфе30 рой, уменьшая давление в баке.
Изобретение относится к области двигателестроения.
Известны карбюраторы преимущественно для микродвигателя, содержащие корпус с топливным жиклером и дроссель-распылитель, перемещающийся в воздушном канале.
Предлагаемый карбюратор отличается от известных тем, что дроссель-распылитель выполнен с проточкой, имеющей переменную площадь сечения.
Проточка может быть подключена к атмосфере для обеспечения подачи тормозного воздуха в распылитель.
Проточка может быть включена в линию связи с атмосферой полости поливного бака, подключенного к картерной полости двигателя.
Такое выполнение карбюратора обеспечивает оптимальное дозирование топлива при любом режиме работы двигателя.
На фиг. 1 изображен предложенный карбюратор, разрез; на фиг. 2 — то же, с воздушным торможением топлива; на фиг. 3 — то же, с трубкой соединения с топливным баком.
Карбюратор содержит корпус 1 с топливным жиклером 2 и дроссель-распылитель 3, перемещающийся в воздушном канале 4. На дросселе-распылителе выполнена проточка 5.
При прикрытом дросселе-распылителе отверУДК 621.43.034.541(088.8) 315777
Предмет из о бр етения
ВО8РУК гЫ эбух
:«1 Р 8. 3
Составитель Г. Доценко
Редактор А. Ю. Пейсоченко Техред Е. Борисова
Корректоры: Л. Корогод и Е, Ласточкина
Заказ 3029/18 Изд. № 1263 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35. Раушская наб., д, 4/5
Типография, пр, Сапунова, 2
1. Карбюратор преимущественно для микродвигателя, содержащий корпус с топливным жиклером и дроссель-распь,*литель, перемещающийся в воздушном канале, отли са ощийся тем, что, с целью обеспечения оптимального дозирования топлива при любом режиме работы двигателя, дроссель-распылитель выполнен с проточкой, имеющей переменную площадь сечения.
2. Карбюратор IIO п, 1, отлича ощийся тем, что проточка подключена к атмосфере для
5 обеспечения подачи тормозного воздуха в распылитель.
3. Карбюратор по и. 1, отличающийся тем, что проточка включена в линию с атмосферой полости топливного бака, подключенного
10 к картерной полости двигателя.

