Устройство для подъема длинномерных грузов
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение безопасности работы устройства . Устройство содержит основание 1, на котором закреплены плунжерные гидроцилиндры 2 и механизм синхронизации их работы, выполненный в виде вала 3 с жестко насаженными на него звездочками 4, грузовыми цепями 5, соединенными одними концами . с помощью балансирных подвесок 6 с платформой 7, а другими - с основанием 1. 2 з.п. ф-лы| 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (Н) (5Н 4 В 66 F il/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21), 3845255/40-11 (22) 17.01.85 (46) 07.08.88. Бюл. 9 29 (72) Д.П. Остриков, В.С. Салогашев и Н.М. Клименко (53) 621.864(088.8) (56) Подъемник гидравлический двухплунжерный для грузовых автомобилей.
Модель Ц-12, Паспорт 11-12-000 000 ПС, Орджоникидзе, 1971, с ° 9. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЬЕМА ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение безопасности работы устройства. Устройство содержит основание l, на котором закреплены плунжерные гидроцилиндры 2 и механизм синхронизации их работы, выполненный в виде вала 3 с жестко насаженными на него звездочками 4, грузовыми цепями 5, соединенными одними концами с помощью балансирных подвесок 6 с платформой 7, а другими — с основанием 1. 2 э.п. ф-лы, 4 ил.
1414768
Изобретение относится к подьемнот анспортному оборудованию.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение безопасности работы устройства, На фиг. 1 изображено устройство для подъема длинномерных грузов, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — кинематическая схема устройства; на фиг.4 — схема нагрузок в стройстве.
Устройство содержит основание 1, а котором закреплены плунжерные гидроцилиндры 2 и механизм синхронизации ! г х работы, выполненный в виде вала 3
1 ц жестко насаженными на него звездочами 4, грузовыми цепями 5, соединеными одними концами с помощью баланирных подвесок 6 с платформой 7, а ругими концами — с основанием 1. Вал проходит через головки плунжеров и ожет свободно вращаться в них, он ожет быть выполнен составным из частей, соединенных между собой шарнирными муфтами 8 для компенсации неточности монтажа.
Подъем платформы происходит при подаче рабочей жидкости в полости гидроцилиндров 2. При этом подъемные усилия гидроцилиндров 2 равны между
Собой, Усилия в грузовых цепях 5 могут быть разными. Выравнивание на плунжерных гидроцилиндрах происходит преобразованием подъемного усилия гидроцилиндра 2 со стороны меньшей
Внешней нагрузки в крутящий момент на валу 3.
Условием синхронизации в статике являются равенства:
P„ =S,+F+(T -F);
Р2. - (S F) +F+T где Р,Р— подъемные усилия гидроцилиндров;
S<,,S — усилия в Грузовых цепях от внешней нагрузки;
Т,Т вЂ” усилия в грузбвых цепях от внешней нагрузки и крутящего момента на валу 3;
F — на груэка на грузовые цепи и плунжеры гидроцилиндров от крутящего момента на валу 3, возникающего при смещении центра тяжести груза.
При этом Бг
Р Р 2G;
Б, +Б,=G, где G — внешняя нагрузка.
Справедливо равенство
Б1 +Т, -$1+Т2 °
Следовательно, нагрузки в ветвях перераспределяются по диагонали устройства: Б, Т, Б Т1 .
В реальных условиях работы усилия
Т и Т в цепях фактически меньше расчетных статических значений на величину сопротивления плунжеров в направляющих гидроцилиндров. формула и з о б р е т е н и я
Устройство для подъема длинно25 мерных грузов, содержащее основание, на котором установлены стойки с перемещающейся в них посредством гидроцилиндров плунжерного типа платформой, механизм синхронизации гидроцилиндров ( и грузовые цепи, прикрепленные .к платформе и к основанию, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повьппения безопасности работы устройства, механизм синхронизаци гидроцилиндров вы- полнен в виде вала, проходящего через головки плунжеров гидроцилиндров с возможностью свободного вращения и снабженного звездочками, находя4О щимися в зацеплении с грузовыми цепями.
2. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, грузовые цепи соединены между собой платформой и основанием посредством балансирных подвесок.
3. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что вал выполнен составным из частей, соединенных между собой шарнирными муфтами.
14!4768
1414768
Составитель Л. Трофимчук
Редактор Н. Гулька Техред М.Ходанич Корректор А. Обручар
Заказ 3835/22 Тираж б91 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r Ужгород, ул. Проектная, 4



