Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции и усилении железнодорожных мостов. Целью изобретения является повышение грузоподъемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей плиты балластного корыта. Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста выполнено в виде пакета I балок, установленного под рельсовым путем 2 через опорные подкладки 3 на плиту 4 балластного корыта пролетного строения 5. Пакет балок установлен поперек продольной оси пролетного строения 5. Балки 6 рбъедипены но концам над консолями 7 плиты 4 металлическими листами 8, жестко прикрепленными снизу к балкам 6 и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения 5. Свер.ху к листам 8 прикреплены 1араллельно балкам 6 ребра жесткости. Опорные подкладки 3 пакета балок расположены в плане в пределах стенок 10 пролетного строения 5 для передачи давления от временных и постоянных нагрузок преимущественно в пределах стенок 10, что нозволяет разгрузить консоли 7 от давления балласта 11.3 ил. о (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
В Г.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4180811/31-33 (22) 14.01.87 (46) 30.07.88. Бюл. № 28 (71) Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Н. Образцова (72) Э. С. Карапетов и Ф. Г. Костырко (53) 624.059 (088.8) (54) РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ
УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции и усилении железнодорожных мостов. Целью изобретения является повышение грузоподьемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей плиты балластного корыта.
Разгрузочное устройство для усиления про„„SU„„1413170 А 1 (51j 4 Е Oi В 1/00 Е 01 D 19 00 летного строения железнодорожного моста выполнено в виде пакета балок, установленного под рельсовым путем 2 через опорные подкладки 3 на плиту 4 балластного корыта пролетного строения 5. Пакет балок установлен поперек продольной оси пролетного строения 5. Балки 6 об ьединены по концам над консолями 7 плиты 4 металлическими листами 8, жестко прикрепленными снизу к балкам 6 и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения 5. Сверху к листам 8 прикреплены параллельно балкам 6 ребра жесткости.
Опорные подкладки 3 пакета балок расположены в плане в пределах стенок 10 пролетного строения 5 для передачи давления от временных и постоянных нагрузок преимущественно в пределах стенок 10, что Ж позволяет разгрузить консоли 7 от давления оалласта 11. 3 ил.
1413170
Формула изобретения<
4-4
9 9 8
Оиг.2
<..остави (е.ll> Б. Зсоков
Реп,»
Заказ 374;3>>Ч 3 ><раж 5 I (!1олписнос
131!И!1<"11! Госуд;<рствснно<о . оки<тега (.(:<,I »<> нс.:E>» изооретсний и откр»»сия
I I 3II 35. Мо< кв>>, Ж -З5, а<. »>скан н:>б..;ь 4, 5
Производств< нно-пот>и рафич< скос»рс,!при><т>: с, г. У кгоро>ь уп.!1роектнаи. Ч
Изобретение относится к мостостроенllю и может быть использовано при реконструкции и усилении железнодорожных мостов.
1.1ель изооретения — повышение грузоIIoJ,.üåìíoсти и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей влить! балластного корыта.
На фиг. 1 изображено разгрузочное устройство, установленное на пролетном. строе. нии: на фиг. 2 — разрез Л---А на фиг. 1 (верхнее строение пути и балласт услов >о, нс показаны); на фиг. 3 — — разрез Б- — Б на фиг. 2.
Разгрузочное устройство для усиления . пролетного строения железнодорожного моста выполнено в виде пакета 1 балок, установленного под рельсовым путем 2 через опорные подкладки 3 на плиту 4 балластного корыта пролетного строения 5. Пакет 1 балок установлен поперек продольной осн пролетного строения 5. Балки 6 обьединены по концам над консолями 7 плиты 4 металлическими листами 8, жестко прикрепленными снизу к балкам 6 и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения 5. К листам 8 сверху прикреплены параллельно балкам 6 ребра 9 жесткости. Опорные подкладки 2 пакета 1 балок расположены в плане в пределах стеII:>I 10 пролетного строения 5 для переда:>и давления от временной и постоянных нагрузок преимугцественно в пределах стенок 10.
Такое решение позволяет разгрузить консоли 7 плиты 4 балластного корыта от давления балласта 11 и тем самым повысить грузоподьемность и надежность всего прол етн ого строен и я 5.
Разгружающий пакет может быть жестко прикреплен к пролетному строению в продольном и поперечном направлении и
10 включен в совместнук> работу с ним.
Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного Mgcта, включаюшее пакет балок, установленный под рельсовым путем через опорные подкладки на плиту пролетного строения, отли<>а>вившееся тем, I To, с цел ькз повышения грузоподьемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей плиты балластного корыта, балки пакета установлены поперек продольной оси пролетного строения и об.ьединены Но концам над консолями жестко прикрепленными снизу к балкам и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения металлическими листами с ребрами жесткости, прикрепленными к ним сверху параллельно балкам, причем опорные подкладки расположены в плане в пределах стенок пролетного строения.

