Устройство для подачи груза
Изобретение относится к подающим кареткам для перемещения бревен или брусьевJ проходящих через пильные полотна в сдвоеннь е лентопилочные станки. Цель - расширение диапазона длины захватьгоаемого груза. Подвижная направляющая fH ) 2 установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения по подвесной балке 1, По Н 2 с возможностью воз-. вратно-поступательного перемещения -; установлен подвижньт упор 5 одностороннего действия. На Н 2 размещен силовой цилиндр (СЦ) 8, шток 9 которого соединен с упором 5. На одном конце Н 2 жестко закреплен упор 4 для груза На другом конце Н 2 перпендикулярно ей закреплена нЧ,опОлнительпая Н 7. На Н 2 размещен дополннтельиьй СЦ 11, корпус которого закреплен на верхнем конце Н 7, а его шток 12 соединен с корпусом СЦ 8 посредством оси 13, установленной с возможностью пзремещения в Н 7. При этом Н 2 имеет привод перемещения, который передвигает ее влево на бревно 20. При этом СЦ 11 в Н 7 перемещают ось I3 и зажимают бревно 20 упорами 4 и 5. 1 ил. л %аЕЕ1СП feiEsi Хх хх/ XXX хХх /7 ///
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН р
ГОСУДАРСТНЕННЬ1Й НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4147916/27-03 (22) 17.11.86 (46) 23.07.88. Бюл. М 27 (75) И.И.Кравченко (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 484992, кл. В 27 В 29/08, 1974. (54) УСТРОЙСТВО ДПЯ ПОДАЧИ ГРУЗА (57) Изобретение относится к подающим кареткам для перемещения бревен или брусьев, проходящих через пильные полотна в сдвоенные лентопилочные станки. Цель — расширение диапазона длины захватываемого груза. Подвижная направляющая (Н 1 2 установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения по подвесной балке 1, По Н 2 с возможностью воз-, „„ЯЦ„„ I 41 J 24О (51) 4 В 65 G 25/00, В 27 В 29/08
Вратно поступател1ь о О перемещения установлен подвижный упор 5 одностороннего действия. На Н 2 размещен силовой цилиндр (СЦ) 8, шток 9 которого соединен с упором 5. На одном конце Н 2 жестко закреплен упор 4 для груза, На другом конце Н 2 перпендикулярно ей закреплена дополнительная
Н 7. На Н 2 размещен дополнительный
СЦ ll, корпус которого закреплен на верхнем конце Н 7, а его шток 1? соединен с корпусом Cll 8 посредством оси 13> установленяои с B03MQKHocT 510 перемещения в Н 7. При этом Н 2 име— ет привод перемещения, который пере— двигает ее влево на бревно 20. При этом СЦ 11 в Н 7 перемещают ось 13 и зажимают бревно 20 упорами 4 и 5.
1 ил.
1411240
Изобретение относится к подающим кареткам для перемещения бревен или брусьев, проходящих через пильные пОлотна в сдвоенные лентопилочные с ганки.
Цель изобретения вЂ, расширение диап эона длины захватываемого груза.
На чертеже изображено устройст( в о, общий вид. 10
Устройство содержит подвесную балк 1 в виде направляющих, установ1 енную с возможностью возвратно-посупательного перемещения по подвесной алке 1 подвижную направляющую 2 с атками 3, На одном конце подвижной направяющей 2 жестко закреплен упор 4 для руэа, а по подвижной направляющей 2 становлен с возможностью возврат- 20 о-поступательного перемещения упор одностороннего действия, который акреплен на катках 6, На другом конце подвижной направяющей 2 закреплена перпендикулярно 25 и дополнительная направляющая 7. На одвижной направляющей 2 размещен иловой цилиндр 8, шток 9 которого арнирно соединен с подвижным упором одностороннего действия. Привод 30 одвижной направляющей 2 выполнен в иде реверсивного приводного троса
О. При этом устройство снабжено доолнительным силовым цилиндром 11, орпус которого закреплен на верхнем конце дополнительной направляющей 7, его шток 1 2 соединен с корпусом авилового цилиндра 8 посредством оси
13 установленной с возможностью пере" ещения в дополнительной направляю" 40
111ей 7 на катках 14. Упор 5 имеет шарнирно закрепленную на оси 15 часть 16. На нижнем конце части 16 упора 5 имеется фиксатор 17, кото11ый входит в продольный раз.18 не- 45 йодвижных направляющих 19.
Устройство работает следующим образом.
Тросом 10 реверсивного привода перемещают подвижную направляющую 2 влево на груз, которым является бревно 20, при этом часть 16, контактируя с бревном, поворачивается вокруг оси 15, а после сползания с бревна
20 ее фиксатор 17 входит в паз 18 направляюищх 19. Силовым цилиндром
11 по вертикали в направляющей 7 перемещают ось 13 с катками 14 ° Цилиндр 8 перемещает штоком 9 катки б и зажимает упором 5 и упором 4 бревно 20. Если бревно короткое (положе ние упора 5 посредине), то цилиндр
8 занимает горизонтальное положение, перемещая катки 6 на внличину его габаритных размеров. При вдвинутом штоке 9, если бревно 20 совсем короткое (на чертеже положение упора 5 справа) выдвигают шток 9 из цилиндра 8 и упор 5 перемещается в конец подвижной направляющей 2.
В том случае, если бревно длинное (левое положение упора 5), то шток 9 до конца вдвинут в корпус силового цилиндра 8, а сам цилиндр 8 занимает одно иэ наклонных положений (в зависимости от длины бревна), при этом ось 13, связанная с корпусом цилиндра 8, перемещается посредством катков 14 вдоль направляющих
7. После зажатия бревна 20 реверсивный привод подает бревно в спаренные лентопилочные станки (не показаны ) для распиловки.
Цикл повторяется в обратном порядке..
Формула и э обре т е н и я
Устройство для подачи груза, содержащее подвесную балку, установленную с воэможностью возвратно-поступательного перемещения по подвесной балке подвижную направляющую, жестко закрепленный на одном конце подвижной направляющей упор для груза, установленный с возможностью возвратнопоступательного перемещения по подвижной направляющей подвижный упор одностороннего действия, размещенный на подвижной направляющей силовой цилиндр, шток которого соединен с подвижным упором одностороннего действия и, привод подвижной направляющей, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения диапазона длины захватываемого груза, устройство снабжено закрепленной на другом конце подвижной направляющей перпендикулярно ей дополнительной направляющей и дополнительным силовым цилиндром, корпус которого закреплен на верхнем конце дополнительной направляющей, а его шток соединен с корпусом силового цилиндра посредством оси, установленной с воэможностью перемещения в дополнительной направляющей.

