Способ сборки покрышек пневматических шин
Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности , в частности при производстве покрышек радиальной конструкции с металлокордом в каркасе. Цель изобретения - повышение производительности процесса сборки. Для этого заворот кромок корда с боковинами вокруг бортовых крыльев производят одновременно с формованием каркаса. Осуществляют формование до величины , не препятствующей дублированию кромок брекерно-протекторного браслета к сформованному каркасу. Одновременно с этим осуществляют подачу и установку в плоскости симметрии каркаса брекернопротекторного браслета. 6 ил. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1399168 А 1 (511 4 В 29 D 30/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4155856,/23-05 (22) 05. 12. 86 (46) 30.05.88. Бюл. ¹ 20 (72) В. Б. Волостнов, В. П. Митькин и Ю. И. Кармацкий (53) 678.025.6:678.065(088.8) (56) Патент США X 4145238, кл. 156 — 123, 1977.
Отчет ¹ 12 — 87 — 74. Совершенствование производства легковых покрышек радиальной конструкции 165 Р13 мод. ИЯ вЂ” 170, НИИ шинной промышленности, 1976, с. 126 — 131. (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при производстве покрышек радиальной конструкции с металлокордом в каркасе. Цель изобретения повышение производительности процесса сборки. Для этого заворот кромок корда с боковинами вокруг бортовых крыльев производят одновременно с формованием каркаса. Осуществляют формование до величины, не препятствующей дублированию кромок брекерно-протекторного браслета к сформованному каркасу. Одновременно с этим осуществляют подачу и установку в плоскости симметрии каркаса брекерно- Я протекторного браслета. 6 ил.
1399168
Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в ч;>сз >ости при производстве покрышек радиальной конструкции с металлокордом в каркасе.
Целик> изобретения является повышение производительности процесса сборки.
H > фиг. 1--6 схематически изображены последовательные стадии выполнения способа сборки»окрышек пневматических шин.
Последовательность выполнения предлагаемого си<>соба сборки характеризуется след > к> > ц и;1 > > t> I I e рациями
На сборочном барабане 1 из резинокордного »олотна образуют цилиндрический каркасный браслет 2 (фиг. 1), к кромкам
3 и 4 которого закрепляют резиновые
IIолоeы болоt>IIII 5 и 6 покрышки. Затем устанав.>ин;>ют к >нценгрично браслету 2 бортовые кры.>ья 7 (фиг. 2) и, разжимая браслет, со»рягак>г его с бортовыми крыльями 7.
Одновременно с этими операциями в стороне ог б>расл l;I " изготавливают брекернопротекторный браслет 8.
После с<»1>яжения браслета 2 с бортовыми крыльями 7 одновременно с началом )>ормон;.ния браслета 2 начинают заворот кромок 3 и 4 с полосами боковин 5 и 6, т. е. и. »о гьсм, например надувными
t;I»c;»i; и 9 ii 10 (фиг. 3). Подъем кромок 3 II с»о.>осами боковин 5 и 6 oc) п,ee> н,:ик i >о высоты h, равной 3/4 — 4/5 полип>й >х .I.littlhl Н, tto не более величины, п1 сll>l гс.;, I< llii. Ii дублированию кромок бреке1>но ilt>I>II кi >рного браслета 8 с формуемы.,l ка(»,;>с> ым браслетом 2, и удерживают и. I, l,>ê< м»оложении, зажав, напри 1eð, кс»». I i> .л;ос боковин 5 и 6 между
0 камерами 9, 10 и обечайками 11, 12 и прекратив подачу сжатого воздуха в камеры
9 и 10. Одновременно устанавливают браслет 8 симметрично относительно централь5 ной плоскости Х вЂ” Х браслета 2 и продолжают формовать участок браслета 2 между бортовыми крыльями 7, сдвигая их к центральной плоскости Х вЂ” Х до сопряжения браслета 2 с браслетом 8 (фиг. 4).
Прикатывают или опрессовывают брекернопротекторный браслет 8 (фиг. 5) со сформированным браслетом 2 и после этого завершают заворот кромок 3, 4 с полосами боковин 5, 6 (фиг. 6). Собранную таким образом покрышку передают на вулканизацию. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Способ сборки покрышек пневматических шин, при котором образуют цилиндричес20 кий резинокордный каркасный браслет с боковинами, установленными по его кромкам, соединяют каркасный браслет с бортовыми крыльями, формуют каркас до соединения с брекерно-протекторным браслетом, дублируют последний с каркасом и заворачивают кромки корда с боковинами вокруг бортовых крыльев, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности процесса сборки, заворот кромок корда с боковинами вокруг бортовых крыльев производят одновременно с формованием каркаса и осуществляют формование до величины, не препятствующей дублированию кромок брекерно-протекторного браслета к сформованному каркасу, одновременно с этим осуществляют подачу и установку в плоскости симметрии каркаса брекернопротекторного браслета. зоч е л л р, -5 х В
Л ?2с 7 л2,с .5
1399l68
Составитель Б, Гаврилов
Редактор Л.,Маковская Техред И. Верее Корректор В. Гирняк
За каз 2308/20 Тираж 559 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СС(Р по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау гнскан наб., д. 4 5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4



