Пролетное строение транспортной галереи
Изобретение относится к строительству транспортерных галерей. Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации и надежности работы. Станина транспортера закреплена к шпангоутам 2 оболочки в точках , одна из которых лежит на горизонтальной оси оболочки, а другая отстоит от нее на расстоянии /8. 2 ил. (Л 00 д s| 00 сд со
СВОЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5i)4 E 04 Н 5/00
Ip
l. l д ач
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К д BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3892781/31-33 (22) 07.05.85 (46) 29.02.88. Бюл. 0- 8 (71) Хабаровский политехнический институт (72) И.И.Богуславский, О.Е.Филимонов и А.Н.Степаненко (53) 624.21.014 (088.8) (56) Патент ЧССР У 115852, кл Е 01 D9/00,,опублик. 1965.
ÄÄSUÄÄ 1377359 А 1 (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ГАЛЕРЕИ
{57) Изобретение относится к строительству транспортерных галерей.
Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации и надежности работы. Станина транспортера закреплена к шпангоутам 2 оболочки в точках, одна из которых лемит на горизонтальной оси оболочки, а другая отстоит от нее на расстоянии т /8.
2 ил.
1377359
Фиг. Я
Составитель Г.Смиренная
Техред Л.Олийнык Корректор Л. Пилипенко
Редактор И,Касарда
Тираж 687 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 821/21
Производственно-полиграфическое предприятие, r,Óæãîðîä, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к строительству и может быть использовано для строительства транспортерных большепролетных галерей с шириной ленты транспортера до 500 мм.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и надежности работы.
На фиг. 1 изображено пролетное строение, поперечное сечение; на фиг. 2 — то же, с двумя транспортерами, поперечное сечение.
Пролетное строение включает оболочку 1, подкрепленную шпангоутом 2, на котором закреплена станина 3 транспортера.
Пролетное строение работает следующим образом.
Собранное на строительной площад- 20 ке иэ блоков заводского изготовления встроенными в них рамами транспортеров, опертых непосредственно на шпангоуты 2, пролетное строение устанавливается в проектное положение. 25
Крепление станины 3 транспортера к шпангоуту 2 на горизонтальной оси и в точках, отстоящих от первых на расстоянии, равном Л/8, способствует частичному восстановлению формы се- 30 чения, которое уменьшается по высоте при изгибе пролетного строения галереи оболочки 1 в вертикальной плоскости, и тем самым улучшает работу сечения и эксплуатационные качества
1 строения. Уменьшение диаметра предлагаемого строения повышает критические напряжения в оболочке и тем самым улучшает ее работу.
Кроме того, точка крепления станины транспортера выведена из эоны наиболее активного образования просыпи.
Станина не мешает уборке просыпи.
Узел опирания наклонной стойки 4 на шпангоут открыт для осмотра и находится в лучших условиях эксплуатации, чем под слоем просыпи.
Формула изобретения
Пролетное строение транспортерной галереи, включающее оболочку, шпангоуты и станину транспортера, прикрепленную к шпангоуту оболочки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации и надежности работы, станина транспортера прикреплена к шпангоуту в точках, одна из которых лежит на горизонтальной оси оболочки, а другая отстоит от нее на расстоянии, /

