Пролетное строение транспортерной галереи
Изобретение относится к строительству транспортерных галерей. Целью изобретения является снижение материалоемкости и трудоемкости изготовления и повышение надежности . Это достигается тем, что верхняя полка монорельса установлена в проеме оболочки пролетного строения и жестко соединена с ней. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1357527 (я) 4 Е 04 Н 5 00
gg,игдир pgg
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
М А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1В,:,,, 13
54е.йжн л,"х, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4037383/31-33 (22) 19.03.86 (46) 07.12.87. Бюл. № 45 (71) Хабаровский политехнический институт и Государственный проектный институт
«Сибпроектстальконструкция» (72) И. И. Богуславский, О. Е. Филимонов и А. Н. Степаненко (53) 624.951(088,8) (56) Шерешевский И. А. Конструирование промышленных зданий и сооружений. Л.:
Стройиздат, 1979, с. 150. (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ГАЛЕРЕИ (57) Изобретение относится к строительству транспортерных галерей. Целью изобретения является снижение материалоемкости и трудоемкости изготовления и повышение надежности. Это достигается тем, что верхняя полка монорельса установлена в проеме оболочки пролетного строения и жестко соединена с ней. 2 ил.
1357527
Формула изобретения
Щ7. 7
Составгнгель Г. Сгииренная
Редактор А. Козориз Техред 14. Верес Корректор Л . Пилипенко
Заказ 5499 2Ь Тираж 557 Подписное
BHHHHH Государственного ком ггета СССР по дслаьп изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, 1 аушская наб., д. 4, 5
Производственно-полпграфинсское прс приятие, г. Ужгород, ул. Проек1ная, 4
Изобретение относится к строительству транспортерных галерей.
Цель изобретения — снижение материалоемкости и трудоемкости изготовления и повышение надежности. 5
На фиг. 1 изображено пролетное строения галереи, об1ций вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.
Пролетное строение транспортерной галереи включает оболочку 1 с поперечными ребрами 2 жесткости. В верхней части оболочки на участке максимального сжатия оболочка выполнена с проемом 3, в котором установлена верхняя полка монорельса 4, жестко прикрепленная к оболочке. Прикрепленный к оболочке монорельс превращается в продольное ребро жесткости оболочки, чем повышается ее устойчивость в сжатой зоне, смещает центр тяжести сечения в сторону сжатой зоны, увеличивает момент инерции сечения пролетного строения и момент сопротивления верхней сжатой зоны оболочки. 2О
При применении большего номера двутавра монорельса процент увеличения момента инерции и момента сопротивления наиболее сжатых волокон сечение растет, поэтому включение его в совместную работу с оболочкой является еще более рациональным.
Выполнение пролетного строения с включением верхней полки двутавра монорельса в оболочку позволяет повысить несущую способность оболочки и надежность в работе, обеспечить экономию металла и более полное использование прочностных свойств металла монорельса.
Пролетное строение транспортерной галереи, включающее оболочку с поперечными ребрами жесткости и монорельс, отличаюи ееся тем, что, с целью снижения материалоемкости и трудоемкости изготовления и повышения надежности, оболочка выполнена в верxíåé части с проемом, в котором установлена верхняя полка монорельса, жестко соединенная с оболочкой.

