Поддон для кузова легкового автомобиля
ОПИСАЙИЕИЗОБРЕТЕНИ.3974IO
Союз СоВВТсКМх
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 24.Х1,1970 (¹ 1493654/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 17.1Х.1973. Бюллетень ¹ 37
Дата опубликования описания 25.1.1974.Ч. Кл. В 62d 25, 20
Государственный комитет
Совета Министров СССР
ll0 делам изобретений и открытий
УДК 629.114 (088.8) Авторы изобретения
В. И. Березкин, В. К. Васильев и В. В. Ведерников
Заявитель
ПОДДОН ДЛЯ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к поддонам для кузова легкового автомобиля с целью защиты узлов и агрегатов легковых автомобилей от механических повреждений при движении по бездорожью.
Известны поддоны для кузовов лсгковых автомобилей, содержа!цис лыжсобразную панель с устройством крепления к автомобилю.
Однако крепление известных поддонов к дг!ищу автомобиля требует значительных затрат времени на их установку и снятие, что снижает эффективность применения таких поддонов.
Целью изобретения является повышение надежности и удобств в эксплуатации поддона.
Эта цель достигается выполнением устройства крепления в виде крюков, заводящихся на опоры, расположенные на лонжеронах, и трубы, крепящейся в буксирных проушинах с помощью пальцев, фиксирующихся стопорами.
1-1а палец целесообразно насадить вставку из эластичного материала, а стопор выполнить с утоньшением в средней части.
На фиг. 1 изображена схема прсдлагасмого поддона; на фиг. 2 — то жс, вид сверху; на фиг, 3 — стопор, разрез.
В задней части лыжеобразной панели 1 расположены крюки 2, а на боковых ес сторонах выполнены вырезы для колес и нижних рычагов передней подвески (колеса и рычаги на фигурах нс показаны). В передней части панели крепится труба 8 с отверстиями на концах, в которые устанавливают стопоры 4, проходящие одноврсх!Сино через отверстия в пальцах 5. Для устранения самовыпадания стопоры выполнены с утоньшенпсм в средней части, а на палец насажена вставка 6 из эча10 стичного материала. Иа лонжеронах 7 расположены опоры 8 для взаимодействия с крюкамп и буксирные проушины 9 для трубы 3.
Предл ll àñìûrr !!Оддон работает следующим образом.
Крюками 2 поддон заводится за опоры, расположснныс па ЛОнжсронах; rrpl! этОм Ось трубы совмещается с отверстиями в буксирных проуш!гнах. Затем пальцы через отверстия в проушинах вставляются в трубу и в этом положении фиксируются стопорами.
Предмет изобретения
1. Поддон для кузова легкового автомобиля, содержащий лыжсобразнуlo панель с устройством крепления к автомобилю, отличаю!!1ийся Toì, ITO, с целью повынтснпя надежности и 3 добств в экспл атации, уcTpoll30 ство крепления выполнено в виде крюков, 397410 ал на переднеи тичЮесМи
Фиг. 8
Составитель С. Завьялов
Техред T. Курилко
Редактор 3. Горбунова
Корректор Н. Стельмах
Заказ 3722/4 Изд. ¹ 24 Тира>к 602 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раугиская наб., д. 4/5
Типография, нр. Сапунова, 2 заводящихся за опоры, расположенныс на лонжеронах, и трубы, крепящейся в буксирных проушинах с помощью пальцев, фиксирующихся стопорами.
2. Поддон по п. 1, отличсиош,ийся тем, что на палец насажена вставка из эластичного материала, а стопор выполнен с утоньшением в средней части.

