Система испытательной станции тяжелых дизелей
Изобретение относится к области машиностроения. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей системы. Для этого она размещена на подвижной платформе 20 с полой рамой 21, образуюш;ей поддон для слива утечек, а элементы соединения размещены на одной стороне платформы 20. В случае возникновения неисправности системы ее заменяют на исправную . 3 ил. Л 6:7 со СП
СО!ОЭ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (5ц 4 С 01 М 15/00
М .
gag(gxpg fI < М
Ц
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к авторском свидеткльствм
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3875950/25-06 (22) 23.01 ° 85 (46) 15.12.87. Бюл. !"- 46 (7!) Проектно-конструкторский технологический экспериментальный институт машиностроения. (72) В.Ф.Витохин, Е.С.Ревелис и 10.Г.Толстой (53) 621.43-15(088.8) (56) Дизели. Справочник. Изд. З-е./
Под ред. В.А.Ваншейдта, И.Н,Иванченко, Л.К.Капрова, Л.: Машиностроение, 1977, с. 418-420. (54) СИСТЕИА ИСЛЫТАТЕЛЪНОЙ СТАНЦИИ
ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к области машиностроения. Цель изобретения расширение функциональных возможностей системы. Для этого она размещена на подвижной платформе 20 с полой рамой 21, образующей поддон для слива утечек, а элементы соединения размещены на одной стороне платформы
20. В случае возникновения неисправ ности системы ее заменяют на исправную. 3 ил.
Изобретение относится к машино. строению.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей систем станций, например топливной, охлаждения, смазки и т.п.
На фиг.l представлена топливная система испытательной станции, вид .сбоку; на фиг.2 — вид А на фиг.l; на фиг.3 — принципиальная схема системы.
Система испытательной станции, например топливная, состоит из топливного бака 1, фильтров грубой очистки 2 и тонкой очистки 3, подкачивающего насоса 4, охладителя 5, вентилей 6 — 9, предохранительного клапана 10, поплавкового клапана 11, элементов 12 — 19 соединения, установленных на соответствующих трубопроводах. Все оборудование системы размещено на подвижной платформе 20 с полой рамой 21 образующей поддон для слива утечек.
Система работает следующим образом.
Установив систему в помещении станции, подключают ее элементами
12 — 19 соединений к испытуемому дизелю. Бак 1 через фильтр 2 грубой очистки заполняют топливом, поддерживая заданный уровень поплавковым клапаном 11, Топливо из бака 1 через фильтр 3 тонкой очистки подается к
2 топливоподкачивающему насосу 4, прокачивая топливную систему дизеля.
При этом вентили 6, 8 и 9 открыты, вентиль 7 закрыт. Предохранительный
5 клапан 10 поддерживает заданное давление в системе дизеля. После пуска дизеля вентили 7, 8 и 9 открываются, вентиль 6 закрывается, топливоподкачивающий насос 4 отключается. Необходимая температура топлива обеспечивается охладителем 5. Перепуск топлива от дизеля осуществляется через вентиль 9 и холодильник 5 в бак 1.
В случае необходимости ремонта, реконструкции станции под другую модель дизеля выкатывают комплект модулей и устанавливают другой.
2р Формула изобретения
Система испытательной станции тяжелых дизелей, например топливная, содержащая последовательно соединен2Б ные топливный бак, фильтрующие элементы, подкачивающий насос, охладители, вентили, клапаны и трубопроводы с элементами подсоединения, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью
Зп расширения функциональных возможностей, система размещена на подвижной платформе по крайней мере с одной полой рамой, образующей поддон для слива утечек, а элементы соединения размещены с одной стороны платформы.
1359700
Составитель А.Аристов
Техред М.Ходанич
Корректор А. Тяско
Редактор Л.Повхан
Тираж 776 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 6149/46
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. проектная, 4