Наклонный судоподъемник для перевода из бьефа в бьеф маломерных судов
А2
СО1ОЭ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1353869 (51) 4 Е 02 С 3 00
7;,;„:"„(@%НА Я
t
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
И A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61 ) 896177 (21 ) 4020210/2 7-11 (22) 10,11,85 (46) 23,11.87, Бюл. Ф 43 (71) Ленинградское отделение Всесоюзного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института Гидропроектл им. С.Я.Жука (72) О,Л,Сандигурский и С.В,Ларионов (53) 626,52 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
hÐ 896177, кл, Е 02 С 3/00, 1980, (54 ) НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЬЕМНИК ДЛЯ
ПЕРЕВОДА ИЗ БЬЕФА В БЬЕФ МАЛОМЕРНЫХ
СУДОВ (57) Изобретение относится к гидротехнике. Цель изобретения позволяет по вы сит ь пр опу скную спо со био с ть путем уменьшения ударного воздействия корпуса судна на вальцы, лимитирующего скорость перемещения судна.
Вальцы 1 укреплены на основании 2 в подшипниках 3. По обе стороны от вальцов 1 укреплены упорные элементы
4 направляющего узла, выполненные в виде пневматических баллонов. Вальцы 1 выполнены гребенчатыми в продольном осевом сечении, при этом их выступы 5 совмещены с впадинами 6 смежных вальцов, 4 ил, 1353869
Изобретение относится к гидротехнике, может быть использовано для перевода маломерных судов и является усовершенствованием судоподъемника по авт.св. Р 896177.
Цель изобретения — повышение пропускной способности путем уменьшения ударного воздействия корпуса судна на вальцы,. лимитирующего скорость перемещения судна, На фиг.1 — судоподъемник, план; на фиг,2 — разрез А-А на фиг,l на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.2; на фиг,4 — схема известного судоподъем- 15 ника.
Вальцы 1 укреплены на основании
2 в подшипниках 3, По обе стороны от вальцов 1 укреплены упорные элементы
4 направляющего узла, выполненные 20 в виде пневматических баллонов. Валь" цы 1 выполнены гребенчатыми в продольном осевом сечении, при этом их выступы 5 совмещены с впадинами 6 смежных вальцов, 25
Судоподъемник работ ает следующим образом.
Судно 7 перемещается с помощью приводного каната с тягами, перемещаемого приводным механизмом (не показан), заводится на вальцы 1, которые вращаются в подшипниках 3, создавая минимальное сопротивление движению судна.
При возможностд боковых смещениях судна упорные элементы 4 поворачиваются и обеспечивают движение судна вдоль судовозного пути.
Формула изобретения . Наклонный судоподъемник для перевода из бьефа в бьеф маломерных судов по авт, св. Р 896177, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения пропускной способности путем уменьшения ударного воздействия корпуса судна на вальцы, лимитирующего скорость перемещения судна, вальцы выполнены гребенчатыми в продольном осевом сечении, при этом выступы вальцов расположены во впадинах смежных вальцов, 1
1353869
К при8о3ноиу м ам у
1 фиа..7 иг.
Составитель Г.Луценко
Редактор A,Êîçîðèç Техред М.Ходанич Корректор Л Патаи
Заказ 5676/27 Тираж 607 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4


