Электромагнитный клапан
Изобретение относится ктрубонроводной арматуре. Целью изобретения является новышение надежности кланана в работе за счет стабилизации значений пронускной снособности.При подаче напряжения на электромагнитньш привод 9 сердечник 8 притягивается к стопу-поршню 11. При этом рабочая среда через перепускное отверстие 5 попадает в полость сердечника 8 и воздействует на стоп-поршень 11, перемещая его вместе с основным запорным органом 6 вверх. 1 ил. ш (Л со О)
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК П 4 1 1Ь К 31/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4059194/40-08 (22) 23.04.86 (46) 07.10.87. Бил. И 37 (72) С.Х.Щучинский, В.А.Бабушкин и 10.Ñ.Hâàíîâ (53) 621.646(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
1Ф 521424, кл. F 16 К 31/02, 1974.
Авторское свидетельство СССР
Ф 811040, кл. F 16 К 31/02, 1981.
„,SU„, 1343160 А1
, 54 ) ЭЛЕКТРО 1АГН11Т11ЫЙ КЛАПАН
,57) Изобретение относится к трубопроводной арматуре. Целью изобретения является повышение надежности клапана в работе за счет стабилизации значений пропускной способности.При подаче напряжения на электромагнитный привод 9 сердечник 8 притягивается к стопу-поршню 11, При этом рабочая среда через перепускное отверстие 5 попадает в полость сердечника 8 и воздействует на стоп-поршень
11, перемещая его вместе с основным запорным органом 6 вверх. 1 ил.
13431ЬО
Формула изобретения
Составитель 10.Ùåðáàêîâ
Редактор П. Гратилло Техред И. Попович Корректор С.Черни
Заказ 4627/37
Тираж 811 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к трубопроводной арматуре.
Целью изобретения является повышение надежности работы эа счет стаI билизации значений пропускной способности клапана.
На чертеже показан электромагнитный клапан, разрез.
Клапан содержит корпус 1 с входным 2 и выходным 3 патрубками, крышку 4, в которой выполнено перепускное отверстие 5, основной запорный орган 6 и нагруженный пружиной 7 управляющий запорный орган, выполненный заодно с сердечником 8 электромагнитного привода 9. Стоп привода 9 выполнен в виде нагруженного пружиной
10 поршня 11 со штоком 12 ° Шток 12 соединен с запорным органом 6. В штоке 12 и запорном органе 6 выполнен разгрузочный канал 13, соединяющий полость под поршнем ll с выходным патрубком 3. Сердечник 8 выполнен в виде концентричного штоку 12 циилнд5 ра с уплотнением 14 на торце над перепускным отверстием и зафиксирован от проворота штифтом 15.
Клапан работает следующим образом °
При подаче давления рабочая среда омывает входной патрубок 2 и прижимает запорный орган 6 к седлу корпуса
1, в это время сердечник 8 с уплотнением 14 под действием пружины 7 перекрывает.перепускные отверстия 5.
Клапан закрыт. 35
После подачи напряжения на электромагнитный привод 9 сердечник 8 притягивается к стопу-поршню 11, рабочая среда через лерепускное отверстие
5 попадает в полость сердечника 8 4" и, воздействуя на стоп-поршень 11, перемещает его вместе с притянутым к нему сердечником 8, открывая основной запорный орган — клапан открыт, рабочая среда сбрасывается в выходной патрубок 3 клапана.
После снятия напряжения с электромагнитного привода 9 сердечник 8 с уплотнением 14 под действием пружины
7 перемещается вдоль оси, перекрывая перепускное отверстие 5, рабочая среда из полости сердечника 8 через разгрузочный канал 13 сбрасывается в выходной патрубок, поршень 11 и основной эапорный орган 6 под действием пружины 10 перемещаются в сторону седла, перекрывая основной проход.
Клапан закрыт.
Электромагнитный клапан, содержащий корпус с входным и выходным патрубками, имеющую перепускное отверстие крышку, основной эапорный орган и подпружиненный управляющий запорный орган, выполненный заодно с сердечником электромагнитного привода, содержащим стоп, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения надежности работы, стоп выполнен в виде подпружиненного поршня с штоком, соединенным с основным запорным органом, причем в штоке и в основном запорном органе выполнен разгрузочный канал, соединяющий полость под поршнем с выходным патрубком, а управляющий запорный орган выполнен в виде концентричного штоку цилиндра с уплотнением на торце над перепускным отверстием.

