Пневматическая шина транспортного средства
Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к конструкции пневматических шин для транспортных средств. Цель - повышение технологичности сборки. Кромки слоев 3 и 4 брекера изолированы резиновыми лентами 8 и 9. Ширина слоев брекера 3 и 4 больше ширины слоев 1 и 2. Кромки 10 и 1 внутренних заворотов лент 8 и 9 расположены встык с кромками 12 и 13 слоев 1 и 2. Расстояние до кромки 14 внешнего заворота ленты 8 слоя 3 меньше расстояния до кромки 15 резиновой детали 16.1 з.п.ф-лы, 3 ил. 10 П сл оо ю 00 05 П Фиг.1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 60 С 9 18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3983433/23-11 (22) 29.11 85 (46) 23.07.87. Бюл. № 27 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности и Московский шинный завод (72) Г. В. Шекутьев, Г. С. Вишнякова и И. К. Аболина (53) 629.113.012.553.5 (088.8) (56) Патент Великобритании № 1462656, кл. В 7 С, 1977. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
„„SU„„1324867 A 1 (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции пневматически шин для транспортных средств. Цель — повышение технологичности сборки. Кромки- слоев 3 и 4 брекера изолированы резиновыми лентами 8 и 9.
Ширина слоев брекера 3 и 4 больше ширины слоев 1 и 2. Кромки 10 и 11 внутренних заворотов лент 8 и 9 расположены встык с кромками 12 и 13 слоев 1 и 2.
Расстояние до кромки 14 внешнего заворота ленты 8 слоя 3 меньше расстояния до кромки 15 резиновой детали 16.1 з.п.ф-лы, 3 ил.
1324867
Формула изобретения
Составитель В. Ильина
Редактор И. Шулла Техред И. Верес Корректор М. Пожо
За каз 3004/14 Тираж 598 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при конструировании брекера радиальных шин.
Цель изобретения — повышение технологичности сборки.
На фиг. 1 изображен четырехслойный брекер, радиальное сечение; на фиг. 2 трехслойный брекер; на фиг. 3 — четырехслойный брекер.
Слои — 4 брекера (фиг. 1) расположены параллельно профилю беговой дорожки 5 протектора 6 по всей ширине так, что расстояния между слоями 3 и 4, смежными протектору 6 и каркасу 7, по центру и краям боковой дорожки 5 одинаковы. Слои 3 и 4 изолированы по краям резиновыми лентами 8 и 9, выполненными одинаковой толщины и ширины. Ширина слоев 3 и 4 больше ширины слоев 1 и 2. Кромки 10 и 11 внутренних заворотов лент 8 и 9 расположены встык с кромками 12 и !3 слоев 1 и 2 брекера. Расстояние до кромки 14 внешнего заворота ленты слоя 3 меньше расстояния до кромки 15 резиновой детали 16.
В трехслойном брекере (фиг. 2) толщина резиновых прослоек 8 и 9 равна половине толщины среднего слоя 1 брекера. В четырехслойном брекере (фиг. 3) слои 3 и 4 выполнены различной ширины.
1. Пневматическая шина транспортного средства, включающая каркас из радиально расположенных нитей, брекер из по меньшей мере трех слоев корда и расположенную по краям брекерорезиновые детали с увеличивающейся к краям брекера толщиной, при этом слои, смежные протектору и каркасу, изолированы по краям резиновыми лентами, отличающаяся тем, что, с целью повышения технологичности сборки, ширина слоев, смежных каркасу и протектору, больше ширины остальных слоев, при этом кромки внутренних заворотов резиновых лент расположены встык с кромками остальных слоев брекера, а расстояние до кромки внешнего заворота слоя, смежного каркасу, меньше расстояния до кромки резиновой детали.
2. Пневматическая шина по п. 1, отличающаяся тем, что резиновые ленты имеют равную ширину и толщину, а толщина их больше толщины корда остальных слоев брекера.

