Скоростная пневматическая шина
СССР ;р .ъ
Класс 63е, 17
ОПИСАНИЕ И ОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКО АУ СЕ1 ДЕТЕЛЬСТНУ
И. Н. Чернышеь
СКОРОСТНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ Ш
Заявлено 8 шоня 1948 года в Комитет ио изобретениям и открытнягн при Совете Министров СССР за № 380344
Опубли; OBBHO 28 февраля !949 года
Изобретение касается пневматических шин, которые отличаются от шин обы-шой конструкции тем, что для равномерного распределения напряжений в брекерном слое 1 и слоях резины протектора 2, брекерный слой имеет переменное сечение с проемом в середине, а для гашеHHSi ) IIPP I HX СИЛ ILiIIHbI, 1УJIbCH P)iIOщих нагрузок и центробежных сил, в протекторный слой введен стальной трс= или проволока 8 с намоткой прогрессивным шагом.
Такое устройство устраняет отслоение протектора, а при больших скоростях движения способствует сохранению цилиндрической поверхности качеш я ш:.IHbl, увеличивая срок ее службы.
Предмет изобретения
1. Скоростная пневматическая шина, заключающая в себе увеличенный по толщине брекерный слой, отличающаяся тем, что с целью равномерного распределения напряжений в брекерном и протекторном слоях шины, брекерный слой выполнен переменного сечения и толщи|ной, увеличивающейся по ме. ре удаления от середины к бокам шины, 2. Форма выполнения шины по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уравновешивания центробежных сил, пульсирующих нагрузок и упругих сил шины, в протекторный слой введен металлический трос или проволока с намоткой прогрессивным шагом, увеличивающимся от периферии к средней плоскости шины.

