Способ установки на резку проката с базовым задним торцом
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в прокатном производстве для резки проката на мерные длины. Цель изобретения - повышение зконо- - мии материала и ув еличение производительности . Прокат транспортируют за линию реза и останавливают на расстоянии , равном половине заданной мерной длины 1. После этого замеряют фактическую ДЛИ1ГУ L проката, определяют наибольшее число п мерных длин по , длине,Ь, затем прокат перемещают по ходу или против хода транспортирования на расстояние Н, определяемое зависимостью Н - 1(п + 0,5). ил. § (Л оо to GO 1C О)
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1323261 (5ц 4 В 23 D .33/10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3904955/25-27 (22) 29 ° 05.85 (46) 15.07.87. Бюл, Н- 26 (71) Колпинское отделение Всесоюзного
:научно-исследовательского и проектноконструкторского института металлургического машиностроения Научно-пропроизводственного объединения . !)ВНИИМЕТМАШ!! (72) А.П.Чиж, Л.М.Бобров, P À,Àäàìîвич и Б.Г;Кузьмин (53) 621 ° 967 (088,8) (56) Сдвоенные кромкообразные ножницы. Проспект фирмы "Moeller Neumann", ФРГ, 1975, (54) СПОСОБ УСТАНОВКИ НА РЕЗКУ ПРОКА»
ТА С БАЗОВЫМ ЗАДНИМ ТОРЦОМ (57) Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в прокатном производстве для резки проката на мерные длины.
Цель изобретения — повышение эконо-мии материала и увеличение производительности. Прокат транспортируют за линию реза и останавливают на расстоянии, равном половине заданной мерной длины 1 ° После этого замеряют фактическую длину L проката, определяют наибольшее число и мерных длин по, длине L, затем прокат перемещают по ходу или против хода транспортирования на расстояние Н, определяемое за- Ж висиипствю Н =т(Ь вЂ” 1(п + 0,5)).) ии. д
2326!
Формула изобретения и 1 + — — = 1(n + 0,5).
Н - (Ь вЂ” 1(п + 0,5)3 „.
Составитель 1О.Ôèëèìoíoâ
Техред Л. Сердюкова Корректор А. Зимокосов
Редактор И.Дыпын
Заказ 2906/14 Тираж 975 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в прокатном производстве для резки проката на мерные длины, Цель изобретения — повышение эко,номии материала и увеличение производительности.
На чертеже изображена схема установки на резку проката с базовым задним торцом.
Способ установки на резку проката осуществляют следующим образом.
Прокат транспортируют, минуя линию реза, и останавливают за ней на расстоянии, равном половине заданной мерной длины 1, После этого замеряют фактическую длину L проката, Далее теоретически определяют наибольшее число и мерных длин, .которое может уложиться в длине Ь.
Складывая теоретическую длину проката с половиной мерной длины, получаем следующее выражение для мерной длины 1:
Величину и направление сдвига проката определяют иэ следующего выраже нияя где Н вЂ” величина сдвига проката s соответствии с его фактической длиной L.
Знак "плюс" обозначает сдвиг по ходу транспортирования, а знак минус" — против хода транспортирования проката.
5 Остановка проката после сдвига определяет место реза переднего конца, а последующее транспортирование проката за линию реза на расстояние, равное мерной длине, позволяет произf0 вести резку всего проката на мерные длины.
f5 Способ установки на резку проката с базовым задним торцом, включающий транспортирование проката, остановку и отрезку его переднего конца для последующей резки на мерные длины, о т.л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения экономии материала и увеличения производительности, остановку проката осуществляют за линией реза на расстоянии, равном поло25 вине мерной длины, а перед отреэкой переднего конца осуществляют перемещение проката по ходу или против хода транспортирования на расстояние Н, определяемое зависимостью
Н = tfL - 1(п + 0,5)), где Ь вЂ” замеренная длина проката от базового торца;
1 — мерная длина, 35 o — число мерных длин в данной штанге проката,

