Кормовая оконечность траулера
Изобретение относится к судостроению , в частности к кормовой оконечности траулеров. Цель изобретения позволяет улучашть условия эксплуатации на траулерах с двухъярусным расположением слипа. Оконечность содержит переходной мостик 1, расположенный на опорах 2 над слипом 3, на двух ярусах между верхней палубой 4 и промысловой палубой 5 на уровне мостика. Переходной мостик 1 в средней части над слипом оборудован двумя ролами 6, установленными перпендикулярно диаметральной плоскости судна на носовой 7 и кормовой 8 кромках мостика, и двумя ролами 9, установленными вертикально между мостиком и боковыми стенками слипа 10, для предохранения корпуса мостика и западания кабелей 11 трала за ограждения 12 слипа,3, 2 ил. (Л оо о: 00 О со 1Ч Фиг.г
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУбЛИК
Ф(51)4 В 63 В 35 16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Д ! ь2 >@.
7 2
Фиг. 2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1152876 (21) 3999482/27-11 (22) 30.1?.85 (46) 30 ° 04.87. Бюл, К - 16 (72) Б. В. Баракин и И. А. Наумов (53) 629.124.72(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1152876, кл . В 63 В 35/16, 1984, (54) КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ ТРАУЛЕРА (» ) Изобретение относится к судостроению, в частности к кормовой око— нечности траулеров, Цель изобретения позволяет улучшить условия эксплуатации на траулерах с двухъярусным расположением слипа, Оконечность содер—
SU» 1306803 А 2 жит переходной мостик 1, расположенный на опорах 2 над слипом 3, на двух ярусах между верхней палубой 4 и промысловой палубой 5 на уровне мостика.
Переходной мостик 1 в средней части над слипом оборудован двумя ролами 6, установленными перпендикулярно диаметральной плоскости судна на носовой 7 и кормовой 8 кромках мостика, и двумя ролами 9, установленными вертикально между мостиком и боковыми стенками слипа 10, для предохранения корпуса мостика и западания кабелей
11 трала за ограждения 1? слипа.3.
2 ил. формулаизобретения
Ц, Составитель Г. Луценко
Техред Д.Олейник
Редактор М, Дылытт
Корректор М. Демчик
Заказ 1487/16
Тираж 409
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Ло цттисно е
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул ° 11роектная, 4
1 130680
Изобретение относится к судостроению, в частности K кормовой оконечности траулеров, и является усовершенствованием кормовой оконечности траулера по авт.св. 11 1152876, 5
Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации на траулерах с двухь ярусным расположением слипа.
На фиг. 1 изображена кормовая оконечность траулера, вид в корму; на 10 фиг. 2 — то же, сечение по диаметр ральной плоскости судна.
Кормовая оконечность траулера содержит переходной мостик 1, располо— женный на опорах 2 над слипом 3, на 15 двух ярусах между верхней палубой 4 и промысловой палубой 5 на уровне мостика, Переходной мостик в средней части над слипом оборудован цвумя ролами 6, установленными перпендикуляр- 20 но диаметральной плоскости судна на носовой 7 и кормовой 8 кромках мостика, и двумя ролами 9, установленными вертикально между мостиком и боковыми стенками 10 слипа, для предохране- 2з ния корпуса мостика и западания кабелей 11 трала за ограждения 12 слипа 3.
Устройство работает следующим образом. 30
При спуске и подъеме трала кабели
11, проходя по промысловой палубе 5
3 2 и далее по слипу 3, расположенному между верхней тталубай 4 и ттромысловой палубой 5, при качке и волнении находятся в ограниченном пространстве, образованном горизонтальными ролами 6 на носовой 7 и кормовой 8 кромках мостика 1 и вертикальными рола— ми 9 между мостиком и боковыми стенками 10 слила. Это предохраняет кабели и корпус мостика от повреждений> кроме того, исключается западание кабелей между ограждениями 12 слипа и опорами 2 мостика и обслуживающий персонал предохраняется от аварийных ситуаций при проведении промысловых операций на корме судна, Кормовая оконечность траулера по авт,св, 11> 1152876, о т л и ч а ю— щ а я с я тем> что, с целью улучшения условий эксплуатации на траулерах с двухъярусным расположением слипа, переходной мостик в средней части над слипом оборудован двумя porta— ми, установленными перпендикулярно диаметральной плоскости судна на носовой и кормовой.кромках переходного мостика, и двумя ролами> установленными вертикально между мостиком и боковыми стенками .

