Уплотнение карданного подшипника автомобиля
193
Класс 63с, 18 ссср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Л3 24!
Ю. М. Немцов
УПЛОТНЕНИЕ КАРДАННОГО ПОДШИПНИКА АВТОМОБИЛЯ
Заявлено 2 июля 1960 г. за Хо 672971/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изооретеннй» М 4 за 1961 r.
Предмет изобретения
Уплотнение карданного подшипника автомобиля с кольцом из пробки или полиуретанового каучука, смонтированном в стакане шайбы с кромкой, примыкающей к торцу кольца, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения степени уплотнения, кромка шайбы выполнена с радиусной поверхностью, вдавливаемой в пробковое кольцо.
Известны уплотнения карданного подшипника автомобиля, например автомобилей «Москвич» и «ГАЗ-51», состоящие из стакана, смонтированного в нем кольца из пробки или полиуретанового каучука и шайбы с кромкой, прилегающей к торцу кольца.
Отличительной особенностью предлагаемой конструкции является то, что, с целью повышения степсни уплотнения карданного подшипника автомобиля кромка шайбы, примыкающая к торцу кольца, выполнена с радиусной поверхностью, вдавливаемой в пробковое кольцо.
На чертеже изображено предлагаемое уплотнение карданного подшипника автомобиля в разрезе.
В стакане 1 смонтировано уплотняющее кольцо 2 из пробки или полиуретанового каучука. Шайба 3 своей кромкой примыкает к торцу кольца 2, причем примыкающая к торцу кольца 2 кромка шайбы 3 выполнена с радиусной поверхностью.
