Система регулирования расхода топлива и воздуха в судовых котлах
Кл асс 24пт, 1 о2
% 136002
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Л" 121
А, И.Мильский
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА
И ВОЗДУХА В СУДОВЫХ КОТЛАХ
Заяв.пно 25 июля 1060 е.:33 .»>) 6744о8>>24 в Комитет 1)0 те.lBKI иа бп>т>иии и открь)тий Ilj)ll (л>вете .Чиниет!»)в ГХГР
Опубликовано в «Бк>ллетс>и иаоб)!>етении» ЛЪ 4 н> 1!Н)1
Известные системы регулирования расхода топлива и воздуха в cvдовых котлах содержат ленточный кулачок-задатчик регулятора давления воздуха, сервомоторы, управляющие форсунками, и общий магистральный трубопровод с ответвлениями к каждому сервомотору, Управление сервомоторами в этих системах ос) ществляется дистанционно при помощи трубопровода холодноп) топлива, соединенного с общим командным органом.
Недостатком указанных систем pe)>,ëèpîâàííÿ явс)яется трудность получения оптимального избытка воздуха.
Для устранения этого недостатка предусмотрен ленточный кулачокзадатчик, который связан суммирующим устройством с кулачком-кор ректором, перестраивающим задающую пружину регулятора давления воздуха.
На чертеже показана кинематическая схема б),.)ока регулирования расхода тсплива и воздуха в судовых )!îòëà, Регулирование расхода топлива осуществляется IBi хпоршневь)ми сервомоторами (на чертеже не показаны), командным аппаратом 1, сектором 2 с защелками, сектором ), сервомотором -1 врв!щс ния наружного вала 5 и регулируюгцим золотником 6, кинематически связанным с внутренним валом 7. Наряду с сервомотором 4 наружный вал 5 может приводиться во вращение маховиком ручного управления 8.
Ступенчатое регулирование расхода воздуха соответственно числу находящихся в действии форсунок осуществляется с помощью ленточного кулачка-задатчика 9. Кулачок-корректор 10 корректирует расход воздуха применительно к плавной суммарной характеристике расхода топлива, обеспечиваемой регулирующим золотником 6, и связан с кулачком-задатчиком 9 с помощью рычагов 11 с пружиной 12.
В схеме имеется также механизм обр;)тн«й связи 1) и шка1а с указателями 14. № 1Зб002
2—
1 1 р (д м (т и л () б 0 (т (0 и я
Система регулирования расхода топлива и воздуха в судовых котлах, содержащая ленточный кулачок-задатчик регулятора давления воздуха, сервомоторы, управляющие форсунками и управляемые дистанционно при поглощи трубопровода холодного топлива, соединенного с общим комаыдным органом, и общий магистральный трубопровод с ответвлениями к каждому сервомотору, отличающаяся тем, что, с целью получения оптимального коэффициента избытка воздуха, ленточный кулачок-задатчик связан суммирующим устройством с кулачком-корректором, перестраивающим задающую пружину регулятора давления воздуха.
Гехред Г. П. Курилко Корректор Г. С. Голубятникова
Редактор В. М. Парнес
Объем 0,17 уел. и. л.
Цена 8 коп.
Формат бум. 70+108(/„
Тираж 550
ЦБТИ прп Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М -1еркасский пер., д. 2/6
Г!одп, к печ. 12Х-61 г
Зак. 4491
Типография ЦБТИ Комитета но д(IBM изобретений и открытий при Совете Министров СС(:Р, Москва, Петровка 14.

