Приспособление к сетевязальной машине для ее останова при наработке сетного полотна заданной длины
_#_o 132765
Класс 25е, 2о4
42р> 9о2 ссср
Сг О Дз 1.>Я г" ".," л .:л 1, .::.:.ОqЕv;;р Е г;ад г::" -г л-.-; и: гч
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная 1группа,ЛО 128
1 1В. 1В. Бочкарев
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СЕТЕВЯЗАЛЬНОЙ MAINHE ДЛЯ ЕЕ
ОСТАНОВА ПРИ НАРАБОТКЕ CETHof o;Ïo.zIÎTHÀ ЗАДАННОЙ
ДЛИНЫ
Заявлено 24 марта 1960 г, за Ле 660072/28 в Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретениий» Ле 20 за 1960 г.
Предметом изобретения является приспособление к сетевязальной машине для ее останоьа при наработке сотного полотна заданной длины.
Целью изобретения является повышение производительности труда путем дальнейшей автоматизации управления машиной.
Приспособление выполнено в виде ленточного винта с гайкой, кинематически связанного с товарным валом машины и периодически взаимодействующего с расположенной на салазках кнопкой «стоп» для выключения привода машины; кнопка снабжена указательной стрелкой, устанавливаемой на соответствующее деление шкалы, а последняя укреплена параллельно винту; причем винт устанавливается в исходное положение вручную.
На че ртеже изображено описываемое приспособление.
К стенке рамки 1 прикреплена гайка 2, через которую проходит ленточный винт 8, имеющий продольную канавку 4, в которую входит шпонка (на чертеже не показана), укрепленная на внутреннеи поверхности ступицы 6 звездочки б; таким ооразом, звездочка 6, будучи связана с винтом 8 с помощью шповки и канавки, при вращении поворачивает винт, не препятствуя продольному его перемещению, получаемому винтом благодаря взаимодействию его с неподвижной гайкой 2.
Товарный вал машины (на чертеже не показан) кинематически связан при помощи цепи 7 с промежуточной звездочкой 8. На цепи 7 укреплен палец 9, который при движении цепи периодически взаимодействует с зубьями звездочки 6, поворачивая ее всякий раз íà один зуб, а звездочка 6 вращает винт 8.
На рамке 1 на салазках 10 расположена кнопка 11 «стоп» для выключения привода машины. Кнопка «стоп» связана с электрической цепью при помощи тибкого кабеля, проходяп1его через прорезь 12 в рамке 1. Кнопка 11 «стоп» имеет указательную стрелку 18, которая устанавливается вместе с кнопкой 11 на соответствующем делении тнкалы
14, неподвижно укрепленной на рамке 1 параллельно винту 8; деления шкалы показывают длину сетного полотна. Положение кнопки 11 вместе
¹ 132765 с указательной стрелкой 18 относительно заданного деления шкалы 14 фиксируется зажимным винтом 15. Для торможения винта 8 при его поворачивании служит колодка 16, прижимгемая пружиной к внешней поверхности ступи цы 5 звездочки 6, а на конце винта 8 жестко укреплен рифленый диск 17 для вращения винта 8 вручную при возвращении его в исходное положение.
Работа приспособления осуществляется следующим образом.
Звездочка 6, кинематически связанная с товарным валом машины, периодически поворачивает винт 8, который взаимодействуя с неподвижной гайкой 2, перемещается вдоль своей оси. Выдвигаясь, винт нажимает на кнопку 11 «стоп» и останавливает машину.
Кнопку «стоп» предварительно устанавливают против деления шкалы 14, соответствующего заданной длине сетного полотна. Перед пуском машины винт 8 возвращают в исходное положение, вращая его вручную при помощи рифленого диска 17,,предварительно растормозив винт путем освобождения стуlnèöû 5 от прижима к ней подпружиненной колодки 16.
Предмет изобретения
Тскред А. А. Камвпиникова Корректор В. П. Фомина
Редактор В, В. Хазова
Формат бум. 70)(108 /16 Объем 0,17 п. л.
Тираж 760 Цена 26 коп.; с 1.1-61 г.— 3 коп.
ЦБТИ при Комитете по дечам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Поди. к печ. 6.XII-60 г
Зак. 10199
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.
Приспособление к сетевязальной машине для ее останова при наработке сетного полотна заданной длины, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности труда, оно выполнено в виде ленточного винта с гайкой, кине матически связанного с товарным валом машины и периодически взаимодействующего с расположенной на салазках кнопкой «стоп» для выключения привода машины, снабженной указательной стрелкой, устанавливаемой на соответствующее деление шкалы, укрепленной параллельно винту, причем винт в исходное положение устанавливается вручную.

