Фиксатор контактной сети
Изобретение относится к области электрофицированных железных дорог, в частности к устройствам для фиксации положения контактного провода цепной контактной подвески в плане. Цель изобретения - повышение надежности путем упрощения конструкции . Устройство содержит основной 1 и дополнительный 2 стержни, связанные между собой стойкой 3, в которой шарнирно прикреплена поворотная косынка 4, на которой расположены ограничители вертикальных перемещений дополнительного стержня 2. При подъеме контактного провода стержень 2 поднимается и хвостовик 9 упирается в валик 11. При опускании стержня 2 валик 7 упирается в упор 8 и препятствует дальнейшему опусканию дополнительного стержня. 1 ил. (Л ISD О5 4 00
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
A 1 (51)4 В60М1 20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3885733/29-11 (22) 15.03.85 (46) 15.03.87. Бюл. № 10 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (72) Л. Ф. Белов, В. А. Малюков, В. П. Савин и Б. С. Шапиро (53) 621.332 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 515676, кл. В 60 М 1/20, 1969. (54) ФИКСАТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ (57) Изобретение относится к области электрофицированных железных дорог, в частности к устройствам для фиксации положе„„SU„„1296448 ния контактного провода цепной контактной подвески в плане. Цель изобретения— повышение надежности путем упрощения конструкции. Устройство содержит основной 1 и дополнительный 2 стержни, связанные между собой стойкой 3, в которой шарнирно прикреплена поворотная косынка 4, на которой расположены ограничители вертикальных перемещений дополнительного стержня 2.
При подьеме контактного провода стержень
2 поднимается и хвостовик 9 упирается в валик 11. При опускании стержня 2 валик 7 упирается в упор 8 и препятствует дальнейшему опусканию дополнительного стержня. I ил.
1296448
Формула изобретения
Составитель Ю. Щерба
Редактор М. Келемеш Текред И. Верес Корректор Е. Рошко
Заказ 582)22 Тираж 599 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности к устройствам для фиксации положения контактного провода цепной контактной подвески в плане.
Цель изобретения — повышение надежности путем упрощения конструкции.
На чертеже представлен фиксатор контактной сети, общий вид.
Фиксатор контактной сети содержит основной 1 и дополнительный 2 стержни, связанные между собой посредством стойки 3, к которой шарнирно прикреплена поворотная косынка 4, на которой расположены ограничители вертикальных перемещений дополнительного стержня 2, один из которых включает скобу 5 с отверстиями 6, валик 7 и упор
8, расположенный внутри скобы 5 и закрепленный на хвостовике 9 дополнительного стержня 2, который соединяется с поворотной косынкой 4 через ось 10, а другой ограничитель представляет собой валик 11, расположенный в отверстии 12 на поворотной косынке 4.
Фиксатор контактной сети работает следующим образом.
При подъеме контактного провода дополнительный стержень 2 фиксатора тоже поднимается и хвостовик 9 упирается в валик 11, расположенный в отверстии 12 на поворотной косынке 4, что препятствует дальнейшему подъему дополнительного стержня 2.
При опускании дополнительного стержня 2 фиксатора хвостовик 9 движется вниз вместе со скобой 5, и валик 7, расположенный в отверстии 6, упираясь в упор 8, препятствует дальнейшему опусканию дополнительного стержня.
Фиксатор контактной сети, содержащий основной и дополнительный стержни, связанные между собой посредством стойки и ограничителя вертикальных перемещений дополнительного стержня, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем упрощения, дополнительный стержень соединен с основным через поворотную косынку с отверстиями, один из ограничителей вертикальных перемещений выполнен в виде валика, размещенного в одном из отверстий косынки, а другой ограничитель представляет собой скобу с отверстиями, валик, установленный в одном из отверстий, и упор, расположенный внутри скобы и закрепленный на дополнительном стержне с
25 возможностью опирания о валик, причем скоба опирается шарнирно свободными концами о верхнюю часть косынки.

