Талреп
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для закрепления грузов на транспортных средствах. Изобретение позволяет увеличить диапазон регулировки натяжения. Талреп снабжен парой планок, стопорящих разрезную П-образную пластину, концы которой имеют выступы, выходящие за торец пластины . Талреп надежен в условиях вибрации и переменных ударных нагрузок. 1 з. п. ф-лы. 3 ил. ю со со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„Я0„„1293410 А1 511 4 F 16 G 11/12
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /i/3
К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3808242/25-27 (22) 31.10.84 (46) 28.02.87. Бюл. № 8 (72) А. И. Образцов и А. М. Асафов (53) 621.85.058 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1099147, кл. F 16 G 11/12,,1983. (54) ТАЛРЕП (57) Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для закрепления грузов на транспортных средствах. Изобретение позволяет увеличить диапазон регулировки натяжения. Тал реп снабжен парой планок, стопорящих разрезную П-образную пластину, концы которой имеют выступы, выходящие за торец пластины. Талреп надежен в условиях вибрации и переменных ударных нагрузок. 1 з. п. ф-лы. 3 ил.!
293410
Формула изобретения
Сосгавитс.тв. 1. Житомирская
Редактор I. Веселовская Техр; д И. Верее Корректор В. Бутяга
Заказ 364!37 Гираж В)а Подписное
ВИИИПИ Государственного комигета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035„Москва, Ж вЂ” 35, Раупская наб., д. 415
Производственно-1олиграфинеское прсдпр|ятие, г Ужгород, ул. Просктная, 4
Изобретение относится к машиностроению и, в частности, может быть использовано для закрепления грузов на транспортных средствах.
Цель изобретения — повышение надежности действия талрепа за счет снятия соударения при вибрациях и ударных нагрузках.
На фиг. 1 изображен талреп; на фиг. 2 сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — — сечение Б — Б на фиг. 1. 10
Талреп состоит из резьбового стержня 1 с продольными диаметрально расположенными пазами 2, полого резьбового стержня 3 с пазами 4 и блокирующего элемента в виде разрезной П-образной пластины 5, размещенной в пазах 2 и 4. На конце П-образной пластины 5, обращенном в сторону резьбового стержня 1, выполнень1 выступы б и пазы 7. Резьбовые стержни 1 и 3 соединены втулкой 8. На торце втулки 8 установлены планки 9 с пазами 10.
Дополнительные пазы 11 резьбового стерж2О ня 1 служат для изменения взаимного расположения проушин 12 и 13.
Талреп работает следующим образом.
Производят расстопорение деталей талрепа, для чего, предварительно ослабив за- 25 тяжку крепежных элементов 14, планки 9 выводят из зацепления с выступами 6 П-образной пластины 5 и вращением втулки 8 производят регулировку усилия крепления соединяемых узлов. При вращении втулки 8 стержней 1 и 3 раздвигаются или сдвигаются синхронно, не проворачиваясь друг относительно друга. После натяжения планки 9 вводят в зацепление с выступами б и фиксируют крепежными элементами 14.
При конкретном испол ненни крепления планок 9 к втулкам 8 крепежные элементы могут быть выполнены, например, в виде винтов, болтов, пальцев, штифтов ит. п.
",. Талреп, содержащий резьбовую муфту, два размещенных один в полости другого резьбовых стержня с захватными элементами и парой расположенных диаметрально продольных пазов и блокирующий элемент в виде П-образной пластины, установленной в пазах обоих стержней, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен планками с пазами, расположенными на торце, обращенном к внутреннему стержню. П-образная пластина выполнена разрезной с пазом и выступом на конце, обращенном к внутреннему резьбовому стержню, и установлена с возможностью взаимодействия с пазами планок своими выступами, выходящнмл за торец муфты.
2. Талреп по п. 1, отличающийся тем, что один нз стержней снабжен по крайней мере одной дополнительной парой диаметрально расположенных продольных пазов.

