Подвеска для гальванической обработки деталей
Изобретение относится к гальванотехнике , в частности к подвескам для гальванической обработки деталей. Целью изобретения является повьппение эксплуатационной надежности подвески . В процессе эксплуатации несущую пластину 1 с помощью крюков 2 навешивают на токоведущую штангу 3. Затем упругую скобу 7 переводят из исходного положения А в рабочее положение В. Перемещение скобы в положение В продолжают до момента контакта штанги с изгибом скобы, что исключает возможность ее смещения в положение А. Подвеска повышает эксплуатационную надежность при интенсификации режимов гальванообработки и является универсальной, так как позвоQ S ляет обрабатывать детали практически при любых режимах гальваиообра (Л ботки. 1 ил.
СООЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕО4ИХ
РЕСПУБЛИК (19) {И) А2 (50 4 С 25 D 17/06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /д
К ASTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 628183 (21) 3939183/22-02 (22) 26.07.85 (46) 07.12.86. Бюл. И 45 (71) Научно-производственное объединение по механизации и автоматизации производства машин для хлопководства "Технолог" (72) Б.С. Беликов (53) 621.3.035.227 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 628183, кл. С 25 D 17/06, 1977. (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к подвескам для гальванической. обработки деталей.
Целью изобретения является повьппение эксплуатационной надежности подвески. В процессе эксплуатации несущую пластину 1 с.помощью крюков 2 навешивают на токоведущую штангу 3. Затем упругую скобу 7 переводят из исходного положения А в рабочее положение В. Перемещение скобы в положение В продолжают до момента кон такта штанги с изгибомскобы,что исклю-, . чает возможность ее смещения в положение А. Подвеска повышает эксплуатационную надежность при интенсификации режимов гальванообработки и является универсальной, так как позволяет обрабатывать детали практически при любых режимах гальванообработки. 1 ил.
1275063
BHHHlIH Заказ 6537/22 Тираж 615 Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к приспособлениям для гальванической обработки деталей, и является усовершенствованием устройства по авт.св. ¹ 628183.
Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности подвески.
На чертеже приведена схема подвески для гальванической обработки деталей.
Подвеска содержит несущую пластину 1 с закрепленным в ней крюками 2 для навешивания подвески на токоведущую штангу 3 и стержни 4 с деталедержателями 5 для закрепления деталей
6, подлежащих гальванообработке.
На крюке 2 закреплена упругая скоба 7 при помощи шарниров 8.
Скоба 7 выполнена из пружинной проволоки ф 3,0 мм, например, из стали.
На дугообразной части скобы имеется обратный участок изгиба 9, профиль кривизны которого соответствует профилю поперечного сечения токоведующей штанги 3. При этом участок изгиба 9 скобы 7 соответствует максимальному радиусу (В +ЬВ) с центром в оси шарнира 8. ЗО
Такое выполнение скобы позволяет за счет ее упругих свойств и эксцентричности (В +аВ > В) достичь максимального усилия прижима крюка 2 к штанге 3 и обеспечить гарантированную фиксацию скобы в заданном положении.
Подвеска работает следующим образом.
После монтажа деталей 6 на стержни 4 несущей пластины 1 .последнюю с помощью крюков 2 завешивают на токоведущую штангу. Затем упругую скобу
7 переводят из исходного положения
А в рабочее положение В.
Перемещение скобы в положение В продолжают до момента контакта штанги с обратным участком изгиба скобы, что исключает возможность ее смещения в положение А.
Предлагаемая подвеска для гальванической обработки деталей по сравнению с известной обеспечивает повьппение эксплуатационной надежности при интенсификации режимов гальванообработки, универсальность, так как позволяет обрабатывать детали практически при любых режимах гальванообработки, и повьппение качества покрытий за счет надежного контакта.
Формула изобретения
Подвеска для гальванической обработки дателей по авт.св. № 628183, отличающаяся тем, что, с целью повьппения эксплуатационной надежности, упругие скобы имеют изгиб, профиль которого конгруэнтен профилю поперечного сечения токоведущей штанги.

