Устройство для сборки покрышек пневматических шин
Изобретение относится к обору дованию шинной промьшшенности и пред назначено для синхронного возвратнопоступательного перемещения корпусов механизмов обработки борта к сборочному барабану. Целью дополнительного /г7 2627 изобретения является повышение качества сборки за счет возможности обеспечения фиксированных положений механизмов обработки борта. Для этого устройство снабжено дополнительным двухполостным гидроцилиндром (ДГ) 16, корпус которого жестко закреплен на корпусе основного двухполостного цилиндра I5, Поршень 20 жестко связан со штоком 18. Штоковые полости ДГ 16, соединены между собой посредством управляемого золотника 25. При поочередной подаче сжатого воздуха в полости А и Б осуществляют подвод или отвод механизмов обработки борта с от сборочного барабана. Золотником ел 25 запирают обе штоковые полости ДГ 16 в требуемьй момент и прекращают перемещение механизмов обработки борта в точках, определяемьпс технологией сборки. 2 ил. N Фиг.2
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (11 4 В 29 D 30/20
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6I) 1070021 (21) 3921739/23-05 (22) 01,07„85 (46) 15.11.86. Бюл, У 42 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. П. Ермилов . (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В !070021, кл. В 29 D 30/20, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и пред= назначено для синхронного возвратнопоступательного перемещения корпусов механизмов обработки борта к сборочному барабану. Целью дополнительного
„„SU„„! 270019 А 2 изобретения является повышение качества сборки за счет возможности обеспечения фиксированных положений мех низмов обработки борта. Для этого устройство снабжено дополнительным двухполостным гидроцилиндром (ДГ) 16, корпус которого жестко закреплен на корпусе основного двухполостного цилиндра 15. Поршень 20 жестко связан со штоком 18. Штоковые полости ДГ
16, соединены между собой посредством управляемого золотника 25. При поочередной подаче сжатого воздуха в полости А и Б осуществляют подвод или отвод механизмов обработки борта от сборочного барабана. Золотником
25 запирают обе штоковые полости ДГ
l6 в требуемый момент и прекращают перемещение механизмов обработки борта в точках, определяемых технологией сборки. 2 ил.
1 12700
Изобретение относится к обору;.ованию шинной промышленности и предназначено для синхронного, возвратно-поступательного перемещения корпусов механизмов обработки борта к сборочному барабану и от него при сборке покрьппек пневматических шин и является дополнительным к основному авт. св. и 1070021, Цель изобретения — повьппение качества сборки за счет возможности обеспечения фиксированных положений механизмов обработки борта..
На фиг. 1 изображено устройство для сборки покрьппек пневматических шин, общий вид; на фиг. 2 — привод, синхронизирующие и фиксирующие элементы, общий вид.
Устройство содержит станину 1, сборочный барабан 2, установленный 2О на приводном валу 3, смонтированном в бабке 4, закрепленной на станине
1. В бабке 4 установлен привод 5 вращения сборочного барабана 2 и направ25 ляющая. труба 6, на которой с возможностью возвратно-,поступательного перемещения относительно барабана 2 установлен корпус 7 механизма обработки борта. На станине 1 установлена также бабка 8, На бабке 8 смонтирова30 на направляющая труба 9, на которой аксиально подвижно установлен корпус
10 механизма обработки борта.
Устройство снабжено синхронизатором для перемещения корпусов 7 и 10, содержащем двуплечий 11 и одноплечий
12 рычаги, которые шарнирами ll3 и 14 связаны со станиной 1.
Рычаги 11 и 12 соединены промежуточным элементом, который содержит основной двуполостной пневмоцилиндр
15, на корпусе которого жестко закреплен корпус дополнительного упорного двухполостного гидроцилиндра 16.
Корпус пневмоцилиндра 15 смонтирован подвижно на поршне 17 и на штоках 18 посредством втулок 19.
Поршень 20 жестко связан со штоком 18. Корпус дополнительного гидроцилиндра 16 подвижно смонтирован на закрепленном на штоке 18 пневмоцилиндра 15 поршне 20 с возможностью аксиального перемещения относительно штока 18 посредством втулок 21.
Штоки 18 с неподвижными поршнями 17 и 20 жестко закреплены на станине 1 кронштейнами 22 и 23. Штоковые полости гидроцилиндра 16 соединены трубо19 и проводом 24 посредством управляемого золотника 25. Корпус пневмоцилиндра
l5 шарниром 26, тягой 27 и шарниром
28 связан с двуплечим рычагом 11, Корпус гидроцилиндра 16 посредством шарнира 29, тяги 30 и шарнира 31 связан с однонлечим рычагом 12, На концах рычагов ll и 12 закреплены свободно вращающиеся ролики 32 и 33, установленные в пазах кронштейнов 34 и 35, жестко закрепленных на корпусах 10 и 7.
Тяга 30 связана шарниром 31 с центральной частью рычага 12, при этом расстояние между шарнирным креплением тяги 30 на одноплечем рагчаге 12 и шарнирным креплением последнего к станине l выполнено равным по длине меньшему плечу двуплечего рычага 11, а большее плечо двупчечего рычага 11 выполнено равным по длине одноплечему рычагу 12.
Устройство работает следующим образом.
После наложения слоев корда на сборочный барабан 2 подается сжатый воздух в полость А основного двухполостного пневмоципиндра 15 так, что его корпус перемещается относительно поршня 17 к бабке 8. При открытом золотнике 25 корпус гидроцилиндра 16 перемещается относительно поршня 20 вместе с корпусом основного двухполостного пневмоцилиндра 15 к бабке 8. При этом через кинематичес= кую связь тяги 27 и 30, рычаги 11 и
1 2, ролики 32 и 33 и кронштейны 34 и 35 и, следовательно, корпуса 10 и
7 механизмов обработки борта синхронно перемещаются по направляющим трубам 6 и 9 к сборочному барабану 2 в зону обработки бортовой части собираемой покрьппки„
Отведение корпусов 10 и 7 от сборочного барабана 2 производят путем сбрасывания в атмосферу воздуха из полости А и подачи его в полость Б.
При перекрытии золотником 25 трубопровода 24 запираются обе штоковйе полости дополнитекьного гидроцилиндра 16 и перемещение корпусов 10 и 7 прекращается в точках, определяемых технологией сборки. формулаизобретения
Устройство для сборки покрьппек пневматических шин по авт. св °
12700
4Ьг f
Составитель В. Дегтярев
Редактор М. Недолуженко ТехредЛ.Олейник Корректор О.Луговая
Заказ 6085/14
Тираж 640 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.
И 1070021, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества обработки борта покрышек за счет возможности обеспечения фиксированных положений механизмов обработки борта, оно снабжено дополнительным двухполостным гидроцилиндром корпус
19 4 которого жестко закреплен на корпусе основного двухполостного цилиндра, а поршень жестко связан со штоком последнего, причем штоковые полости дополнительного гидроцилиндра соединены между собой посредством управляемого золотника.