Рабочий орган снегоуборочной машины
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СО1,гИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„SU„,, 1266920 А i (51) 4 Е 01 Н 5/09
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ с е
Раг. 2 (21) 3948702/27-11 зимнее время от снега, эасорителей, (22) 27.06.85 а также для распределения щебня в (46) 30.10.86. Бюл. Ф 40 летнее время. Целью изобретеник явля(71) Проектно-технологическо-конст- ется повышение эффективности путем рукторское бюро Главного управления расширения технологических возможноспути МПС СССР тей. При разгрузке в межрельсовое (72) Ю.И, Соколов, В.Т. Савченко пространство открывают одно из дополи В.Е. Рудаков нительных разгрузочных отверстий 7, (53) 625.768.5 (088.8) для чего поворачивают заслонку 8 и (56) Патент США Ф 4143475, лоток 9 в вертикальной плоскости, кл. 37-43, 1979. отсоединяя фиксирующий штырь от щит(54) РАБОЧИЙ ОРГАН СНЕГОУБОРОЧНОЙ ;- ка 10 и лотка 9. Вращающийся ротор.
МАШИНЫ 4 производит выгрузку щебня через (57) Изобретение относится к машинам отверстие 7 в корпусе 5 по.лотку 9. для очистки железнодорожных путей в 2 ил. À1266920
Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей в зимнее время от снега, засорителей, а также для распределения щебня в летнее время. 5
Целью изобретения является повышение эффективности путем расширения технологических возможностей.
На фиг. 1 показана снегоуборочная машина, вид сбоку; на фиг. 2 — раз- 10 рез А-А на фиг. 1.
Снегоуборочная машина содержит головную машину I промежуточный полувагон 2 и концевой полувагон 3, сцепленные между собой. В концевом полу- 15 вагоне 3 установлен лопастный ротор
4 с горизонтальной осью вращения, помещенный внутрь цилиндрического корпуса 5, в котором выполнены боковые основные разгрузочные. отверстия 6. 20
В нижней части корпуса 5 расположены симметрично относительно вертикальной оси дополнительные разгрузочные отверстия 7. К корпусу 5 прикреп лены шарнирно с возможностью поворота 5 в вертикальной плоскости заслонки 8, на которых также шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости установлены лотки 9. К заслонкам 8 прикреплены щитки 10, в кото- 30 рых выполнены отверстия для фиксации лотков 9 относительно заслонок 8 в раскрытом положении при помощи приводных штырей (не показаны). Основные разгрузочные отверстия 6 снабже-. ны крышками II с направляющими лотками 12.
Очистка железной дороги от снега производится традиционным образом.
Разгрузка полувагонов 2 и 3 от снега р осуществляется лопастным ротором 4 через открываемые основные разгрузочные отверстия 6 вправо или влево относительно пути. В летнее время снегоуборочная машина может использоваться для выгрузки щебня вправо или влево относительно пути .или в,межрельсовое пространство.
При разгрузке щебня .вправо или влево относительно оси пути открывают крышки Il и поворачивают направляющие лотки 12. Вращающийся ротор 4 своими лопастями забрасывает щебень на лоток 12 и с него на землю в ту или иную сторону. При разгрузке щебня в межрельсовое пространство открывают одно из дополнительных отверстий 7, для чего поворачивают заслонку 8 и лоток 9 в вертикальной плоскости, отсоединяя фиксирующий штырь от изгиба 10 и лотка 9. Вращающийся ротор
4 производит выгрузку щебня через отверстие 7 по лотку 9.
Формула и з обретения
Рабочий орган снегоуборочной машины, содержащий приводной лопастный ротор с горизонтальной осью вращения, помещенный внутри цилиндрического корпуса, который имеет основное разгрузочное отверстие, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эффективности путем расширения технологических возможностей, он выполнен с дополнительными разгрузочными отверстиями, расположенными в нижней части корпуса симметрично относительно вертикальной.оси и перекрываемыми заслонками, шарнирно прик. репленными к корпусу с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости,и лотками, шарнирно смонтированными на заслонках с воэможностью поворота в указанной вертикальной плоскости и фиксации относи1 тельно боковых щитков, которые установлены на заслонках.
1266920
Составитель Г. Белоцерковский
Техред П.Сердюкова КорректорВ. Синицкая
Редактор К. Волощук
Тира к 514 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 5730/23
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4


