Транспортное устройство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19J (11) (5р 4 В 23 g 7/02

gf 1-.

1 к„ с

1 (4!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЬ ТИЙ (21) 3858901/25-08 (22) 21.02.85 (46) 30.08.86. Бюл. В 32 (72) Н.A. 1(урков (53) 62-229 ° 6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1013200, кл. В 23 Q 7/02, 1982. (54) (57) 1. ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее основание, несколько последовательно расположенных, кинематически связанных между собой и аксиально смещенных один относительно другого барабанов, выполненных в виде нескольких соосно установленных дисков с пазами, на одной стороне которых выполнены скосы, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения производительности, оно снабжено механизмом лоютучной выдачи, установленным в зоне загрузки первого барабана и выполненным в виде толкателя с роликом, закрепленным на его рабочей поверхности, подпружиненными направляющими, закрепленными на основании над каждым барабаном, и прижимньм механизмом, установленным в зоне загрузки барабанов и выполненным в виде роликов, закрепленных íà подпружиненных рычагах, установленных на основании с возможностью качения в плоскости вращения барабанов, при этом скосы, выполненные на одной стороне барабана, направлены в сторону его вра. щения.

1253758

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабжено механизмом блокировки, установленным с возможностью взаимодействия с состветствующими направляющими.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в технологическом процессе, по ходу которого требуется получить вращение обрабатываемого изделия.

Целью изобретения является повышение производительности устройства за счет обеспечения поштучной выдачи в пазы барабана и увеличения скорости вращения барабанов при надежном удер1О жании иэделия в их пазах.

На фиг, 1 изображено транспортное устройство, общий вид, на фиг.2 сечение А-А на фиг. 1» на фиг. 3 сечение Б-Б на фиг.

Транспортное устройство содержит барабаны 1-3, каждый из которых выполнен в ниде нескольких соосно установленных дисков и снабжен пазами 4.

Барабаны 1-3 аксиально смещены и ки2О нематически связаны между собой с возможностью непрерывного вращения с помощью зубчатых колес 5-9. Пазы 4 всех барабанов, в которых размещают25 ся изделия 10 во время транспортирования, выполнены со скосом 11, совпадающим с направлением вращения барабанов, а с другой стороны ограничены поверхностью 12, расположенной в радиальной плоскости.

В зоне загрузки каждого барабана расположен прижимной механизм, закрепленный на основании 13 и выполненный в виде прижимных роликов 14-16, установленных на подпружиненных пружинами 17 рычагах 18-20, расположен.ных с возможностью качения в плоскости вращения барабанов 1-3 на основании 13, перемещение которых огра-. ничено упорами 21, закрепленными на 4О основании 1. В зоне загрузки барабана 1 размещен механизм поштучной выдачи, выполненный в виде толкателя

22 с роликом 23, закрепленном на его рабочей поверхности 24, 45

3. Устройство по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено счетным устройством, установленным с возможностью взаимодействия с прижимным механизмом.

Над подпружиненным рычагом 18 уст новлено счетное устройство, выполнен ное в виде микровыключателя 25, вэаи модействующего с подпружиненным рыча гом 18 и со счетчиком изделий (не показан).

Над каждым барабаном 1-3 на стойках 26 с ограничителями 27, подпружиненными пружинами 28, установлены направляющие 29-31, внутренняя поверхность которых удалена от дна паза соответствующего бабабана на расстояние, большее диаметра изделия 10 на 0,2-1 мм. Это расстояние может регулироваться ограничителями 27.

Каждая направляюшая через одну из стоек 26 (возможны другие варианты) взаимодействует с механизмом блокировки, выполненным в виде микровыключателя 32, электрически связанного с приводом вращения зубчатых колес 5-9 (не показан) .

В транспортном устройстве первая рабочая позиция для выполнения технологических операций находится в гнезде, образованном барабаном 1, прижимным роликом 14 и роликом 23 толкателя 22, а последующие — в выемках, образованных двумя соседними барабанами, причем рабочие позиции являются одновременно и зонами загрузки соответствующих барабанов.

Транспортное устройство работает следующим образом.

Иэделие 10, отсеченное толкателем

22, подается под прижимной ролик который отодвигается в верхнее положение. Подпружиненный рычаг 18 нажимает на кнопку микровыключателя 25 и сигнал о наличии изделия передается на счетчик, а изделие 10, оказываясь в гнезде, образованном барабаном 1, прижимным роликом 14 и роликом

23, получает вращение от барабана 1.

В зто время до подхода паза 4 можно

1253758

22 10 зг

23 И Я 17

Составитель И. Щивьев

Техред М.Ходанич Корректор А. Обручар

Редактор Т. Парфенова

Заказ 4667/16 Тираж 826

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.

Подписное

4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 производить одну иэ технологических операций. По окончании операции изделие 10 под действием прижимного ролика 14 западает в паэ 4. После того, как изделие 10 дойдет до дна паза 4, действие прижимного ролика 14 прекра-. щается, так как перемещение подпружиненного рычага 18 ограничено упором

21, Поверхность 12 ударяет изделие, которое отскакивает от нее в направлении, перпендикулярном этой поверхности, но встречает на своем пути внутреннюю поверхность подпружиненной направляющей 29, отражаясь от которой, снова возвращается в паэ, теряя энергию удара и успокаиваясь.

При возможном выходе изделия иэ паза оно попадает на боковую поверхность барабана и отодвигает подпружиненную направляющую 29 в крайнее верхнее положение, которая через стойку 26 нажимает на кнопку микровыключателя 32, отключая привод вращения.

Захваченное пазом 4 изделие 10 транспортируется барабаном 1 до встречи с боковой поверхностью барабана 2, где выскальзывает из паза и оказы10 вается в выемке, образованной поверхностями барабанов 1 и 2, к которым прижимается роликом 15. На этой рабочей позиции происходит следующая технологическая операция, после чего

15 изделие аналогично загружается в паэ

4 барабана 2 и переносится.на следующую рабочую позицию, Цикл работы повторяется.

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет кантовать изделия в роторе без установки кантователя с возможностью вращения в радиальной плоскости

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде многогранных пластин с лыской на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано пои ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму неправильного многогранника, на операциях механической обработки, сборки, наплавки и измерения

Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации цилиндрических стержней, у которых один из торцов выполнен сферическим или коническим, а другой - с фаской

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде стержней с цилиндрическими и другими ступенями, между которыми имеется перепад не по всему периметру буртика, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации стержней
Наверх