Способ формирования транспортного пакета металлической арочной крепи
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3748129/22-03 (22) 30.05.84 (46) 15.08.86. Бюл. № 30 (7l ) Государственный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и проектный институт угольной промышленности
«Укрниипроект» (72) Н. А. Прядко, Г. М. Волошин, В. В. Коробов, В. А. Малашенко и А. А. Томурко (53) 622.281.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 620633, кл. Е 21 F 15/02, 1978. (54) (57) СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО ПАКЕТА МЕТАЛ„„Я0„„1250657 (5i) 4 Е 21 F 13/02, E 21 D 13/04
ЛИЧЕСКОЙ АРОЧНОЙ КРЕПИ, включаю ший укладку арочных элементов в стопки и крепежных деталей россыпью и скрепление пакета, отличающийся тем, что, с целью обеспечения бестарной комплектной упаковки, арочные элементы формируют в четыре и более стопки, которые укладывают вплотную друг к другу их боковыми сторонами с одинаковой ориентацией их продольной кривизны, а сверху укладывают арочные элементы с обратной ориентацией продольной кривизны, образуя полость между элементами, в которую укладывают крепежные детали.
1250657 ры2
Составитель Л Березкина
Редактор Л. Повкан Техред И. Верес Корректор Е. Рошко
Заказ 4384/25 Тираж 436 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н от крытнй
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к пакетно-контейнерной доставке грузов и может быть использовано для доставки металлической арочной крепи в горной промышленности.
Целью изобретения является обеспечение бестарной комплектной упаковки металлической арочной крепи.
На фиг. 1 изображен транспортный пакет металлической арочной крепи; на фиг. 2 — разрез А А на фиг. l.
Транспортный пакет состоит из наружных стопок 1 и 2 арочных элементов, нижней внутренней стопки 3 с той же ориентацией арочных элементов, что и в наружных стопках, верхней внутренней стопки 4 с обратной ориентацией арочных элементов, крепежных деталей (условно не показаны), расположенных в емкости 5, образованной стопками арочных элементов и средств 6 скрепления пакета.
Пакет формируют в следующей последовательности.
Стопки образуют укчадкой арочных элементов друг на друга. Фиксацию элементов в стопках обеспечивают за счет клиновидной формы спецпрофиля арочных элементов. Наружные стопки 1, 2 и внутреннюю стопку 3 размещают вплотную. В образовавшуюся за счет различной высоты внутренней и наружных стопок емкость засыпают крепежные детали и устанавливают верхнюю внутреннюю стопку арочных элементов. Крепежные детали оказываются в замкнутом объеме, достаточном для их размещения.
Сформированный таким образом пакет скреп1О ляют средствами пакетирования, например металлической или синтетической лентой.
Скрепление производят в местах пересечения габаритных контуров верхней внутренней и наружных стопок. Это обеспечивает надежную фиксацию всех стопок арочных элементов пакета.
Предлагаемый способ формирования транспортного пакета, металлоарочной крепи обеспечивает бестарную ее доставку. я также
20 исключает затраты на изготовление, эксплуатацию и возврат тары, снижает стоимость доставки и трудоемкость погрузочноразгрузочных работ.

