Грузозахватное устройство
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1237603 А1 (51.Е 4 В 66 С 1/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H А ВТОРСНОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ вил. 7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ! 21) 3852211/29-11 (22) 29.01.85. (46) 15.06.86. ВЕО.1 Х 22 (71) Ленинградское производственное объединение подъемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова «Ленподъемтрансмац!» (72) Л. С. Потемкин (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1117274, к.!. В 66 С !/14, 1982.!
54) (57) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО. содержащее строп и опорньш элемент, выполнеIIHblH по краям с перпендикулярным!и ег0 продольной î H отверстиями для строIIа, От Ш ЕаЮщсс.С.! тЕМ, ЧтО, С !!ЕЛЬЮ раСШИрения эксплуатационнык возможностей путем обеспечения заквата груза в местак, уда ii. HHhii от el o центра тяжести. опорный элемеIIT имеет форму клина, обращенного
HiI к.1он ной нове f) x HocThIo еЗ сторону стропа, при этсЕм отверстия еЕыполены параллельно с!се!О!Ее! вин) к.1и на.
1287608
1 !
>(?(с ! !
1, (! 1
) >!
1! !
I,!
>!!, )!!! !
1 1 и r; è i, !, и ! : и ! > < ) . ii i i ) t ) ! r ) ;> ! . . ) !) !:: > t <
1 .»:! Г I ! » r t l < ) r! ;; ) ; ! ! 1 ((Г И,;-, . T a < ; -! Ч . r t Т; >: ) . ((: !) и(>, "Яи>г >)з)<>Г)!)(r;)»trt r> и ri ).. Ий
t !;3!) 3,>, i«)r >< r;;, >К !1> f> a T !!> t;(>; t< и >) и 4 р ! ) Г Г() 1 1 ;(И t ! :> t ?, X r r: .> r) i h . ., i <> n r t< t II a S>, .: ;> i . .. >: >,> < и >! к
Изобрете !ие относится к подъемным устройствам, и именно к съемным грузозяхватным устройствам, ?f может быть использовяП О ДЛ Я B f >I I I Oil H B П И и I I O I Р У 3 0 <1 110 - Р и 3 Г Р >) 3 0 Ч П Ь1 Х раоот, для моиг(<жных операций, для кантоs вания и транспортировки грузов. ((Е,ll> H300()(TE!IH51 — PB(.III H()CHHC ЭКСП.IV>Bтационных возможностей lië е ) обеспечения захвя.гя вертикально расположен Ihlx грузов.
На фиг. 1 показано устройство, общий (0 вид; на фи1:. 2 некоторые варианты применения грузозахватпого устройства .(ля
РЯЗЛ ИЧНЫХ ГРУ:308.
Грузозахватi«)c устройство (фиг. 1) состоит из стропа и опорного элсмс ITB, пре;.1c ivBBcf5:f0!1((ãо сооой клин 2 с впс!пней 3 и
:3,1; T >1< !1 >,;<>!.,< (>XI!OC я,!И К.IHII 2 I)hl-!
fОЛ!!< 1t . ., >! 1<1 <>CB(,!CЗ ИЯХ<11 i) It ()
1I0 К;; !H, I>(Р П "...:, ...;,.IHÐ!I(,::Р ),<ОЛI HОй (>СИ
<011 I!;). )С )СЗ К< Г. -,1г VBIXЛ) ГГ! НСТВ1 . 1 Ь 20 ! и(! 2 .i>hi(I ь< i «ьп!О;И1 !if! I! «")OT <. f СЗ BH!i с фо!)чой ðc:Х i)l "I I,> К, I H fl; ) l О ГB(l)CT!15>,) ! I,>().. . l lhi It 31(I (Е>) i 1 1l rlhit. >(РЯ. 1, Ч 1 ) <) l>i
1,(г<,;1íBõ! H()<)в;! t,"> (>t! Ii >х<)(п(,I: ;, I в(й .) и ?>
C ГРИГ! t . .>! I!i, ), !(); (и :: г I! 1 Оr) >аз(и, ii,;)-б, обеспечить удобство взаимодействия с грузоподъемны)м механизмом, например в ьч!дс .1етель. Строп пройдет через отверСГH5 5 и 6 клипа 2 так, чтобы его ветви 7 и 8 IIBxÎäèëèñü с противоположных боковых с Гороп клина 2, а на внешней поверхности 8
О б ) я 3 0 13 а. 1 и с h f3 и т к и с т р 011 а ..
Г()y«):3f;xBB! (ое устройство работа()т слс,, к)!цим Образом.
Клин 2 устанавливают на груз 9 внутi)(fill(>11 ff0BB()X IIOrCThIO (K I10B(.()X II0CTH Г() i Bа и узкой частью вверх ближе к краю груза. ()пткями стропа 1 охватывают груз 9, а ко!!ИСI3ыс Iif T;Iи стропа ИB,Tcвяют Hа крк)к . 1)уз<)1;одъ vllfof o механизма. При этом ветвь
8:)р<)ходит II<»3e()x витков стропа 1.
В процес<.е подъема !3озникает пат5!жение в вс вях 7 и 8 сT()()IIB 1, происходит выбор
t. : ()0! i B . И Oil 1(;i, fi!, 1 hll(ИП! И И II OT Ь("il и ТРЯ:1
ra f10(X(H ()03K?3 l l. >! ЗЯ :0 П?):3ПЯЧЕНИ)0. О!1С()3 !
1H?i f0 ) !)С<."Ã()(!I l ке H си нти к) мст(>ОЙ сТВВ с !
,)узг: П ро из )30,15 Т .S ОораТН )Х1 ПОряДК(. .
1! римеffc! IH(- I рузозях!)ятпогO ст(;о!)ст!311
i!() Br)ËHÅò тг)?!НСП()Р!ИРО!3;1!Ь I РУ:3Ы. РЯЗЛИЧнь!< ilO 1)орм(и i)i):3х срам см, фи! . - l. 13 (Я",.1ИЧНI> Х IIO.!()Ж(!1115IX В >ЯВИСИМОСТ)1 ОТ (" Г:.! С(." Я!101)К". 1 j) 303 f1 X .3 Я I !101 (! Т(". Р() ИС ГП;!

