Устройство для адресования лифта

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИУ, РЕСПУБЛИК цу 4 В 66 В i/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ф /

1 /

4 ч, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

f10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 3651682/27-1 t (22) 12.10.83 (46) 15.06.86. Бюл..№ 22 (7! ) Иентральное проектно-конструкторское бюро по лифтам Всесоюзного промышленного объединения « þxjç ÷nôòìà ø» (72) A. Л. Г1огодин и M. E. Kap (53) 621.864 (088.8) (56) Корнеев Г. К. и др. Лифты пассажирские и грузовые. M.: Млп1гиз, 1958, ч. IV, раздел 6. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛДРЕСОВАН1!Я ЛИФТА, содержащее кнопки приказов с реле их регистрации, рсле выбора приказов четных и нечетных этажей, реле направления движения, путевые переключатели и реле контроля движения, отличаю„„ЯО„„12З7594 А1

L и ееся тем, что, с целью упрогцения его схемы и повышения нлдежйости, злмыкакпцие контакты кнопок приказов каждых двух четного и не гетного этажей соединены параллельно и подключены и одному реле регистрации приказа, группа параллельно соединенных замыкакпцих контактов реле регистрации приказов соединена с двумя napaëлельно соединенными между собой цепями, одна из которых состоит из размыклющих контактов кноhox приказов четных этажей, соединенных между собой последовательно и подключенных к реле выбора приказов нечетных этажей, а другая --- из ра 3Mhtкающих контактов нриклзов н! четных этажей, соединенных между собой последовательно и подключенных к реле выбора приказов четных этажей.

1237594

Составитель Л. Трофнмчук

Техрса И. Верес Корректор В. Бутяга

Тнраж 799 По дпис ное

ВНИИПИ Госуларственного комнтета СССР по аелам нзобретеннй н открытий ! 13035, Москва, Ж- — 35, Раушская наб., д. 4/5

Фнлнгл ППП «Патент», г. Ужгород, уп. П;оектная, 4

Реп г кто р t t. Сл об оп я пи к

Зг кгз 3252i25

Из»бретение относится к подъемно-транспортной технике и предна 3начено для автоматического адресования движущегося объекта в транспортных механизмах.

1.(ель изобретения -- упроьцение схемы и повышение надежности ее работы.

На чертеже изображена электрическая схема устройства.

Устройство содержит реле I — 4 регистрации приказов с контактами !.1 — -1.4; 2.!в

2.4; 3.! — 3.4; 4.1---4.4, причем 1.1--1..3; 2.1 — 4о

2.3; 3.1 — -3.3; 4.1- -4.3 — — замыкающие контакты, а 1.4, 2.4, 3.4, 4.4 -- размыкающие контакты; реле выбора приказов — 5 нечетных и 6 четных этажей с контактами;

5.1, 6.1 (размыкающие), 5.2 — -5.4, 6.2 — 6.4 (замыкаюгцие): реле направления дни же- 5

HHB -- 7 (вниз), 8 (вверх) с контактами

7.1, 8.1 (размыкающие); кнопки приказов

10--17 с контактами10.1, 10.2; 12.1, 12.2; 14.1, 14.2; 16.1, 16.2 (нечетных), 11.1, 11..2, 13.1, 13.2, 15.1, 15.2, 17.1, 17.2 (четных} этажей. причем 10.1--17.1 (замыка1»гцие) и 1().2 —l 7.2 (размыкаюгцие) путевые переключатели

18--22, с к»нтактами 18.1, 8.2; 19.1, 19.2;

20.1, 20.2; 21.1, 21.2; 22.1, 22.2; 23.1, 23.2;

24.1, о1 о. 25 l, 25 2 этажей контакты реле контроля движения 26.1, 26.2, конденсатор 27 25 и рез и сто р 28.

Устройство раб»тает сле.;иошим образом.

11ри подаче напряжения через контакты

1.4, 2 4, 3 4, 4.4 реле регистрации приказов включается реле 9 запоминания приказа до Зо начала движения, подготавливая своим контактом 9.1 работу устройства.

1!ри няжатии кнопки 13.!. 13.2 приказов, например, чети»г» этажа включается реле 2.

Через контакты 2.1 реле регистрации приказов контакты 10.2, 12.2, 14.2, 16.2 кнопок при-а5 казов нечетных этажеи включается реле 6 выбора приказ»в четных этажей. Через замкнутые контакты 6.2, 2.3, 21.2, 25.1. 7,l вкпючается реле 8, обеспечивая выбор направления движения вверх и посылку кабины на четный этаж, контакты 2.4 прерывают питание реле 9, контакты которого 9.1 за счет задерживающих элементов размыкаются только после замыкания контактов 26.1 ре. ле контроля движения, т. е. после начала двиЖения кабины.

После прекращения нажатия на кнопку приказа питание реле 2, 6 и 8 до начала движения кабины происходит соответственно по цепям: 9.1, 6.4, 2.1, 9.1, 6.4, 6.3, 5,1, 6.2, 2.3, 21.2, 25.1, 7.1. С началом движения питание реле осуществляется по укаэанным цепям с той разницей, что при этом контакты 26.1 реле контроля движения замкнуты, контакты 9.1 реле запоминания приказов разомкнуты, а контакты 6.4 реле 6 в работе« не участвуют. Если после нажатия кнопки приказа по каким-либо причинам не ïðîизошло включения аппаратуры, обеспечивающей движение кабины подъемника, то размыкающиеся с выдержкой времени контакты 9.1 обеспечат отключение аппаратуры устройства.

Контакты 6.3 и 26.2 исключают возможность изменения первоначально заданного приказа, Снятие питания реле 2, 6 и 8 происходит с прибытием кабины на этаж за счет размыкания контактов 21.2 путевого переключателя четного этажа и размыкания контактов 26.1 реле контроля движения.

При нажатии кнопки приказа !2.1, 12.2, например, нечетного этажа включается реле 5 выбора приказов. Замыкаются его контакты 5.2 — 5.4 и размыкаются контакты 5.1.

Включение реле через замкнутые контакты 5.2, 2.2, 20.2, 25.1, 7.1 реле 8 выбора направления вверх обеспечивает посылку кабины на нечетный этаж.

В остальном работа схемы аналогична работе, описанной для четного этажа.

Устройство для адресования лифта Устройство для адресования лифта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к системам контроля, и в частности к дистанционным системам для электрического контроля лифтов

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано в устройствах управления электроприводом доменного производства

Изобретение относится к способам и устройствам определения динамической массы и средней силы трения, в частности, двери лифта

Изобретение относится к автоматизированным системам управления подъемно-транспортными механизмами и может быть использовано, в частности, для управления электрич

Изобретение относится к устройствам для осуществления коммутационных операций в электрических цепях и может быть использовано, в частности, в системе автоматического управления всех типов скоростных, пассажирских, больничных и грузовых лифтов общего и специального назначения с внешним, внутренним и смешанным управлением для административных, жилых и производственных зданий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидравлических приводах грузоподъемных машин и механизмов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности работы

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к приводам подъемных механизмов, работающих в условиях значительной неуравновешенности нагрузки, например, электрогидравлические приводы стрелового оборудования экскаваторов, кранов, подъемников и т.п

Изобретение относится к подъемному транспорту, а именно к средствам безопасности, используемым на пассажирских лифтах с автоматическим приводом дверей
Наверх