Дешифратор для рельсовой цепи

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК сю В 61 L 23 16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН -;:,,:.""" /

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ " : йq Ц . Й, (21) 3699861/27-11 (22) 03.02.84 (46) 07.04.86. Бюл. № 13 (72) А. А. Леонов, В. И. Сироткин и Л. А. Ежова (53) 656.259.625.3.025 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 981063, кл. В 61 1 23/16, 1981. (54) (57) ДЕШИФРАТОР ДЛЯ РЕЛЬСОВОй ЦЕПИ, содержащий контрольное реле, параллельно обмотке которого подключен конденсатор, соединенный одной обкладкой с одним полюсом источника питания и с одним выводом дросселя, другой

„„SU„„1222590 A вывод которого соединен с диодом, связанным с другой обкладкой конденсатора через замыкающий контакт импульсного путевого реле, отличающийся тем, что, с целью повышения помехозащищенности, он снабжен дополнительным конденсатором, подключенным параллельно дросселю и диоду, причем параллельно замыкающему контакту им пульс ного путевого реле подключен его размыкающий контакт, соединенный с другим полюсом источника питания, а между указанными контактами и диодом включен размыкающий контакт трансмиттерного реле.

1222590

Составитель С. Шурыгин

Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д . 4/5 филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Тупица

Заказ 1661/20

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в автоблокировке постоянного тока при автономной тяге.

Цель изобретения — повышение помехоза щищен ности.

На фиг, 1 изображена принципиальная схема рельсовой цепи; на фиг. 2 — принципиальная схема дешифратора для рельсовой цепи.

В рельсовой цепи имеются рельсовые нити 1, изолирующие стыки 2. На одном ее конце имеется источник 3 питания, а на другом — импульсное путевое реле 4 с контактом 4.1, резистор 5, кодовый трансформатор 6, контакт 7 трансмиттерного реле (реле не показано).

Дешифратор содержит путевое реле 8 с контактом 8.1, конденсатор 9, диод 10, дроссель ll, второй конденсатор 12, резистор 13, контакт 14 трансмиттерного реле.

Устройство работает следующим образом.

При свободной рельсовой цепи импульсное путевое реле 4 получает импульсное питание от источника 3 питания (трансмиттерное реле обесточено). В дешифраторе во время интервала через контакт 4.1 импульсного реле происходит подключение дросселя 11 и конденсатора 12 к источнику питания и накопление энергии в этих элементах. Во время импульса, когда замкнут замыкающий контакт 4.1 импульсного путевого реле, энергия, запасенная в конденсаторе 12 и дросселе 11, возбуждает путевое реле 8 и заряжает конденсатор 9.

Во время следующего интервала процесс повторяется, а энергия конденсатора 9 удерживает реле 8 в возбужденном состоянии.

При коммутируемой помехе контактом 7 трансмиттерного реле (занятой рельсовой цепи) импульсное реле 4 работает в импульсном режиме (от импльсов помехи) .

Однако в дешифраторе цепь накопления энергии конденсатора 12 и дросселя 11

20 будет разорвана то контактом 4.1 импульсного путевого реле 4, то контактом 14 трансмиттерного реле, т. е. занятый участок будет надежно огражден красным сигналом светофора.

Дешифратор для рельсовой цепи Дешифратор для рельсовой цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх