Устройство для дистанционного управления разгрузкой вагонов- самосвалов
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„80„„1211120 А (51)4 В 61 D9 12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3667953/27-11 (22) 19.09.83 (46) 15.02.86. Бюл. № 6 (72) А. Ганиев и А. А. Ганиев (53) 625.242:621.869.2-519 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 716894, кл. В 61 D 9/12, 1977. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗГРУЗКОЙ ВАГОНОВ-САМОСВАЛОВ, содержащее установленный на локомотиве пульт управления, включающий в себя сигнальные лампы, реле, контакты которых соединены с переключателями цепи управления, электропневматические вентили разгрузки и посадки кузова, установленные на каждом вагоне, и датчики положения места разгрузки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, каждый указанный датчик состоит из гибкого контакта, жестко закрепленного одним концом на вагоне для взаимодействия с гибкой стойкой, которая жестко закреплена на приемном бункере, причем каждый гибкий контакт включает в себя резиновую пластину, на боковых сторонах которой расположены подвижные контакты для взаимодействия с неподвижными контактами, которые установлены по обе стороны пластины, при этом один из неподвижных контактов соединен с вентилем разгрузки, а другой — с вентилем посадки.
1211120
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для управления разгрузкой вагонов-самосвалов из кабины локомотива.
Цель изобретения — повышение !IBдсжности.
Н;1 фиГ.1 показаil Гибкий КОН1 як(; на фиг2 — - гибкая стойка; iia фиг3 схема управления разгрузкой, H B 1эсз и НОВО!! 110.10скс Гио ко(.0 I(oIITB ((". я Зякр(плс н ы двc мсTЯ зличесl(и(. конта ктв (с ные пластины 2 из пержавеюшей сгали (подBII)1<((1 ко!пяктные пластины!, которые сосдинсны с минусом. Ня кяждои резиновой полоске 3 закреплены по (вя нсподви)кпь(x контакта 4 и 5, которые соединены один с вентилем разгрузки, а другой — посадки.
1 и 6 к()я л Ои к)1 состои Г ИЗ хl(1 Ягl, Ill>(сс кой пс)лоски б, к котор )I! Креп HTс Tp!I i г:>, .I>I!I!Ii() 7 для фиксBI!HH рсз;!1!Овых полосок г .,,l и 10 и болт 11.
Мстя,1, 1 и ч((«B n и О, i () o:- я б п! 0 к(. i i! I B»)! н м с - 2c ет 0TH(. 1)(T п(,>(л 51 1 !)!.(Ië(! I1151 !.Ос (I IB Я;l и к
Ill! l (1 1В М. ГO, (ЬН И К (И )(((Т,(В!1 01 !!- РС I И(1
Д,l я КрСII !Ñl!È51 p03ii НОВЫХ 110,1000!(8,с 1 . 0
11срс:I, зя 3,!Ом IIH бх нкер ()1выли псрск(! (О 1(1 1 сл(. l>I 1 1 Б к)но (яе! 05! I loп ь, сол Оя и !51 я из сигнальных лампо I(I 12,! 3 Il 14, пер«(с> ((() 1 1 I с, ч (1 1 ;) 1 1 с), в с (! I и л I ! ) )1 . I I p », !(I и I H» вентили посадки 9 и 20 и гибкий
)(OII! dI; I .
1!ри касании гибкого контакта с гибкой стойкои íà бу нкс рс отвала контакты 4 и 5 сос (ni!5(ioTO)i с контактной пластиной 2 и замыкается цепь: контактная пластина 2, ксн!такты 4 и 5 гибкого ко!пакта, вентили разгрузки 17 и 8 и посадки 19 и 20 ваi o я-самосвала, далее по проводам 21 и 22 х(сжлокомотивное соединение, далее контакты сil(I(BëüI(û.; лампочек !3 и 14, сигнальIIûå лампочки 13 и 14, которые загораются ярким светом, извешая, что схема разгрузки и посадки собрана. При включении переключателя 15 и сигнальная лампа 12 гаснет, а ток через переключатель 15 идет к плюсу вентиля 17, катушка вентиля 17 намагничпвяс T(ÿ, открывасг воздуx в Bзамсдлитель
Опроки:(ывяния, далее в цилиндр о!(рокидывяния, и ва on-самосвал опрокидывается. !
1ри выключении перскл(очятсля 15 загораетоН .IB)li1B 12. B llpll включении псреключагсля 16 !Br((on! 1-" шунтируется и гаснет, напряжение !срез переключатель 16 идет к вс!пилю 19, к;пушка намагничивается и воздух поступает в цилиндр посадки, а кузов в(1!.Он(1-с D(ocHBëB занимает транспортное положснис и выключает переключатель 16. IBMпя1 1 ЯЯГО!)ястся.
1211120
Составитель Ь.Жировецкий
Редактор М. Товтин Техред И. Верес Корректор A. Зи мокосов
Заказ 594/23 Тираж 474 ПодвигHoL
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4


