Устройство для разгрузки тяжелых грузов из транспортных средств
COIO3 СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСН И(РЕСПУБЛИН
511 4 В 65 G 67/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦТИЙ (21) 36 77989/27-11 (22) 23. 12.83 (46) 23. 01. 86. Вюл, У. 3 (71) Московский завод автотракторкого электрооборудования AT3-i (72) К.Я.Динкевич и Я.P.Øâàðöåâ (53) 621.869.4 (088.8) (56) Заявка ФРГ Р 3 109793, кл. В 65 С 67/04, 1981 (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ, содержащее основание, на котором смонтирована с возможностью подъема приводом платформа с выдвиж. ными вилами, снабженными опорными
„„Я0„„1206215 А колесами, содержащими нижнюю раму б и верхнюю раму с опорами качения для груза, смонтированную с возможностью подъема механизмом подъема, и механизм перемещения груза по опо" рам качения, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения эф- фективности и надежности, оно снабжено треугольными рычагами, на одной вершине которых закреплены опорные колеса, а две другие вершины каждого рычага шарнирно закреплены соответственно на нижней и верхней рамах.
2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что опоры качения выполнены шарообразными. е
1 12
Изобретение относится в погрузочно-разгрузочным устройствам, в частпостll для разгрузки пакет(1 листов стали, например, из кузова автомаIш» ны, Цалз> !!зобретения — повышение эффекти«!!ости и надежности работы устроз lс «а .
Па фиг. 1 изображено устройство, общий !зид; на фпг. 2 — вид Л на фиг. 1; па фиг. 3 — сечение Б-Ь на фиг, 2; на фиг. 4з — механизм перемещения груза по шаровым опорам.
Ус;р«йство для разгрузки тяжельг( грузов из транспортных средств содержит Основание 1, на котором смонтирова!Га с ьозможностью подъема при— .".о;:О:. 2 платформа .3. Привод 2 «клюка !з себЯ ры Iаги l< и Гидроцилиндр
5 с зидростa:ùt:eé б. la платформе 3 с,"(i ) ««;:. Ii)I « i!«i lpaззз1я щ1!х 7 !
Ii)ic . 1!риз Од01 вилы> вкл10»!аю!?д1е ния(нюю
8 1! «Орхнюю 9 рамы. Верхняя рама 9 ..".!О:: -,11,.0« 11!а с возможностью подъема ш; „ . «!р l« — рычажным меха!Пзз;!ои подъема, КО Ор!))Jt Iзключае 1 13 себЯ Гз!дроц1!лз!!!др
10, !)!Jot(I(0.) opol.o»rap!!I!pl!0 соединен с:,«, ii. to!!lilt рьзчагом l 1, который шар:lip: э сое;!1 нен проушиной 12 с верхи . и рамой 9.
Кроме того рычаг l1 шарнирно coe;i!! tlB ii проуши:1011 1 3 с !Пlжl!с!! ра!!ОЙ 8 .
П11, .(,òÿ! 11 верхняя рамы соединены рыл-,", ),"., .(! 1,! Которьзе !!!ар!111«»!»10 закпеплены соответственно па этих рамах.
Па платформе 3 и верхней раме 9 закpattiiettt! шаровые опоры 1э для груза. ! (10>1)З(у a 0ðõ!!01! 9 I» нижней 8 рама!")11 шарнирно закреплены, треугольные ры-!аги 16., на одной из вершин которых э;":, C!) IЕI)Ы ОИ«рНЫЕ i(0JiBCa 1 7 °
Устройство снабжено механизмом
>Iер иеще1ьия груза по шар овь21 os op a!! который икз!ючает в себя каретку .)Оре!Гещающуюся привод)ом Ilo IIanpa«з!яющии 19,устанЬвленныз! вдоль каждых !зиз1. 11а каретке 1 8 map»IIp!10 закреп
;.е .:!з оси 20 толкатель 21, Привод пере."«щ ... Пя каретки 18 включает в себя электрод!з!!! атель 22 с редутором 23, зг>езда ки 24 и 25 и огибающую их цепь 26, связанную с кареткой 18.
Д(!1! Пыдвиже1ьия вил в направляющих 7 платформы 3 на последней установлен !!епп«й 11еханизи 27 с приводом (не !
1о (aaàí) .
Устройство работает следуюшим образом.
Лвтомашину с грузом 28, например с пакетом листовой стали, и открытьзми бортаии, устанавлива!от параллельно подъемной платформе 3 в непосредственной близости от нее, платформа
3 при этом находится 1з исходнои нов ложе!и!и, вилы втянуты внутрь. При начале разгрузки платформу 3 с помощью гидроцилиндра 5 и рычагов 4 под-! зимают до тех пор, пока уровень нижней поверхности вил не достигает уровня пола кузова автомашины. Включают привод цепного механизма 27 и вилы вкатываются на колесах 17 в просвет между опорами поддона ?9, на котором лежит груз, после чего с помощью гидроцилиндра 10 и рычага 11, 1JaPllHPнО ГвязаннОГО IUTОкОм ГПД13ОЦи липдра, иерхгпзй опорньяз проф! ль ззил поднимают до тех пор, пока груз не оторвется от поддона и не ляжет на шаровые опоры 15 вил.
11ри подъеме верхнего опорного профиля и повороте треугол".íûõ рычагов !6 колеса убираются, а. нижняя pa..ia 8 лож! тся lia iloJI кузова а«то Iai!!èíû. !
Как только груз ляжет на шаровые опоры, включается механизм перемещения груза по шаровым опорам, при этом каретка 18 с находящимся о гoризонтальном положении толкателеи 21 перемещается от подъемной платформы
3 к концу вил, двигаясь по паправляЗ ющии 19 и проходя под грузом. Затем каретка 18 остана«ливается, толкатель 21 поворачи1зается вокруг оси 20 и упирается в груз. Каретка 18 дви»Q жется в обратном направлении и толкатель 21 перемещает груз I!o шаровьи опорам l5 верхней рамы 9 а подъемную платформу 3, откуда груз удаляется, причеи груз с платформы 3 можно уда45 лять с любой стороны, так как он лежит па шаровых опорах 15 платформы.
После разгрузки автомашиньз включают гидроцилиндр, с помощью которого через рычаг 1.1 верхняя рама 9 вил опускается вниз, треугольные рычаги
50 поворачиваются, колеса 17 выдвигаются и встают на пол кузова. Включают цепной механизм 27, вилы убирают внутрь платформы 3, при этом колеса
17 катятся по полу кузова автоиаши r
1:и беэ нагрузки.
1206215
Фиг3
Составитель Н.Канунникова
Редактор М.Бланар Техред Ж.Кастелевич Корректор О.Луговая
Заказ 8635/22 Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5 . Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная,4



