Стенд для обкатки автомобилей

 

Ф 124689

Класс 42k, 29

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. К. Хмуро, А. С. Филиппов, А. С. Обломов и К. И. Чивкунов

СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ АВТОМОБИЛЕИ

Заявлено 20 мая 1959 г. за Л 628461 27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Из 23 за 1959 г, Известны стенды для обкатки автомобилей, включающие в себя беговые барабаны, снабженные выступами, тормоза, ременную передачу .между барабанами и поворотную трубу для выхлопных газов, Описываемый стенд, относящийся к такому же типу, отличается от известных тем, что стенд вмонтирован в поточную линию конвейерной сборки автомобилей. Для облегчения въезда на стенд и съезда с него автомобилей, он выполнен с вмонтированными попарно четырьмя барабанами, первый и третий из которых расположены ниже второго и четвертого.

В этом стенде применены также гидравлическая тормозная система, клиноременная передача и поворотные опускные упоры-щиты.

На фиг. 1 показан описываемый стенд (вид сбоку); на фиг. 2 — то же в плане.

Стенд выполнен в виде сварной рамы 1 с установленными на ней барабанами 2, 3, 4 и 5. Барабаны 2 и 4 монтируются на задних мостах автомобиля, например ГАЗ-51, без главной передачи и дифференциала; полуоси барабанов 2 сняты, а полуоси барабанов 4 соединены между собой шлицевой муфтой. Барабаны 8 и 5 свободно устанавливаются на кожухах полуосей заднего моста автомобиля.

Все барабаны снабжены тормозами с гидравлическим приводом.

Тормозная система, приводится в действие от главного тормозного цилиндра б, управляемого пневматическим цилиндром 7, электропневматическим клапаном и электрокнопкой, подвешенной около окна кабины водителя. Давление масла, создаваемое в главном цилиндре, воздействует на колесные тормозные цилиндры 8, раздвигающие колодки тормозов барабанов стенда.

Для облегчения выезда автомобиля с барабанов стенда задние барабаны 8 и 5 приподняты по отношению к передним барабанам 2 и 4.

Передние барабаны 2 и 4 на своей левой половине имеют шины 9, создающие при вращении барабанов тряску автомобиля, сходную с ездой автомобиля по булыжной мостовой. Таким образом, гладкая половина барабанов имитирует езду по асфальту, а половина барабанов с шипами — езду автомобиля по булыжной мостовой.

Барабаны 2 и 4 соединены клиноременной передачей 10 с натяжным роликом. Вращение колес автомобиля передается задним барабанам стенда, а через клиноременную передачу †передн барабанам и через них †передн колесам автомобиля. Легкий поворот руля автомобиля № 124689 при обкатке автомобиля на стенде, то есть при вращении колес автомобиля и барабанов стенда, переводит автомобиль легко и плавно с одной стороны барабанов на другую сторону,— таким образом автомобиль переходит со спокойной езды на тряску и с тряски на спокойную езду.

Отвод газов производится по вытяжной трубе 11 прямоугольного сечения, передний конец которой поднимается пневмоцилиндром 12 до уровня выхлопной трубы глушителя автомобиля. В опущенном положении труба становится в уровень с полом.

Для предупреждения при обкатке схода автомобиля с барабанов вперед или назад, предусмотрены пневматические поворотные упорыщиты 18. При обкатке автомобиля щиты подняты, при выезде автомобиля с барабанов или въезде на них щиты опущены в уровень с полом и являются era продолжением.

Подъем и опускание вытяжной трубы и предохранительных щитов сблокированы с тормозной системой барабанов стенда через общий пневматический переключатель.

Для предохранения бокового схода автомобиля с барабанов стенда во время обкатки служат боковые ролики 14.

Предмет изобретения

Фиг 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева Гр. 172

Подп, к печ. 2.Х1-59 r.

Тираж 870 Цена 25 коп.

11нформ ационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 9171

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

1, Стенд для обкатки автомобилей, включающий в себя беговые барабаны, снабженные выступами, тормоза, ременную передачу между барабанами и поворотную прубу для выхлопных газов, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что он вмонтирован в поточную линию конвейерной сборки автомобилей и, с целью облегчения въезда на стенд и съезда с него автомобилей, выполнен с вмонтированными попарно четырьмя барабанами, первый и третий из которых расположены ниже второго и четвертого.

2. Применение в стенде по п. 1, гидравлической тормозной системы,, клиноременной передачи, поворотных опускных упоров-щитов.

Стенд для обкатки автомобилей Стенд для обкатки автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх