Автоматическая установка для стопирования листового материала
ЛЪ !23403
Класс 55е, 5»
80а, 35о!
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. >г1. Чебаненко
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СТОПИРОВАНИЯ
ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА
Заявлено 18 декабря 1958 -. за М 81889!/29 в Комитет llo делим изобретений и открв!ти11 ир!! Совете Чиниеlp0B СССР
Опубликовано в Бюллетене изобретени!!» М 20 за 1959 г
Извс- стны автоматичсс:ие установки для стопировання листового материала, наг!ример шифера. со тояшне нз м!юголепточных подающих транспортеров периодического действия, с размещением за концом транспортера одного или двух гребенчатых перегружателей и сннжателя, укладывающего материал в ст!опы.
Г1рсдлагаемая установка обеспечивает автоматическую раздв!!>кку стопируемых листов благодаря тому. что ленты ее многоленточного подающего транспортера расположены веерообразно. гта фиг, 1 схематически показана установка в плане; на фиг. 2 — то же в разрезе; на фиг. 3 — показан вариант установки: на фиг. 4 — то >ке в разрезе.
Установка состоит из многоленточного подающего транспортера 1 (фиг. 1 и 2) периодического действия с приводом его ведущего вала 2, вращающегося от электродвигателя > с редуктором, За концом тра!.спортера смонтирован гребенчатый перегружатель 4, имеющий отдельный привод от электродвигателя >, У гребенчатого перегружателя располагается снижатель 6 для укладываемого материала в стопы. Ленты 7 транспортера располагаются веерообразно, отдельными группами в направлении от ведущего вала 2 гребенчатому перегружателю 4.
Такое устройство установки предусмотрено для стопирования предварительно отпрессованного,листового материала.
Если прессование листов производится в стопах, то для одновременной укладки между сырыми листами металлических прокладок устанавливается дополнительный стол 8 с гребенчатым перегруж,!телем 9 (фиг 3 н 4), при помощи которого укладываются металлические прокладки. В этом случае гребенчатый перегружатель 9 металлических про№ 1,23403 кладок приводится в действие общим электродвигателем 5 перегружателя сырых шиферных листоз, Установка работает следующим образом.
Сырой лист шифера, раскроенный при помощи ротационных ножниц на форматы, поступает на транспортерные ленты. Ведущий вал 2 приводится в действие от ротационных ножниц при помощи шестеренчатой передачи. Соответствующим соотношением шестерен обеспечивается ускорение движения транспортерных лент по отношению к скорости вращения основного барабана ротационных ножниц на 12 — 13%. Это необходимо для того, чтобы создать между шиферными листами, поступаюlUHMH li3 Tp3HCII0plåpíi ie JI0HTh1, p23pbIBbi длиной IlpHMepIIO в 5 C5t. Разрывы между листами шифера по ширине стола создаются благодаря веерообразному движению групп лент трансгорта от ведущего вала к гребенчатому перегружателю 4.
Когда все полотно шифера, раскроенное на ротационных ножницах на листы, поступило на транспортер, ротационные ножницы автоматически останавливаются, и одновременно с этим останавливается и ведущий вал 2. В этот же момент включается в работу редуктор ведущего вала, и транспортерные ленты продолжают перемещать шиферные листы к гребенчатому перегружателю, но уже с меньшей скростью, чем скорость их поступления с ротационных ножниц, так как при большой скорости движения листов шифера гребенчатый перегружатель не может снять сырь;е листы шифера, уложить их з стопы и возвратиться в исходное положение для съема следующего ряда листов.
Продолжая двигаться с меньшей скоростью, первый ряд листов, подойдя к упорам перегружателя, набегает на ролик автоматического включения, и в этот момент выключается редуктор ведущего вала 2 и включается электродвигатель 5 перегружателя; при этом гребенка последнего захватывает один ряд листов и, описав полуокружность, укладывает их на снижатель на вагонетке, после чего перегружатель возвращается в исходное положение для повторения той же операции. В тот момент, когда гребенчатый перегружатель возвращается в исходное положение, автоматически включается редуктор ведущего вала 2 и выключается электродвигатель 5 перегружателя. Затем на него поступает следующий ряд листов и цикл повторяется. Так производится укладка листов с стопы без металлических прокладок. Если листы должны укладываться в стопы с металлическими прокладками, то подача их с дополнительного стола 8 осуществляется гребенчатым перегружателем 9; при этом, когда перегружатель 4 укладывает шиферные листы на вагонетку, гребенчатый перегружатель стальных прокладок находится в исходном положении. Таким образом, оба перегружателя поочередно укладывают шиферные листы и металлические прокладки.
Предме I изобретения
Автоматическая установка ил, стопирования листового материала, например шифера, состоящая из многоленточного подающего транспортера периодического действия с установкой за его концом одного или двух гребенчатых перегружателей и снижателя для укладываемого материала (стопы), отличающаяся тем, что, с целью обеспечения автоматической раздвижки стопируемых листов, ленты многоленточного подающего транспортера расположены веерообразно. № 123403
Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор P. A. Гальцева Гр. 2ЗЗ
Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 21.Х-59 г. убьем 0,34 п. л. Зак. 8454 Тира>к 710 Цена 50 коп.
l èïîãðàôHÿ Комитета по делам изобретений и открытий при Сов те Министров СССР
Москва Петровка, 14.



