Разъемное соединение
РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ, содержащее размещенное на валу колесо. ..v:r) .. -- б.Г штифт, установленный в.диаметральном отверстии вала и в торцовых пазах ступицы колеса, и фиксирующее средство , охватывающее ступицу колеса, отличающееся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности , фиксирующее средство выполнено в виде втулки, закрепленной на торце колеса и выполненной с внутренними радиальными выступами, размещенными в торцовых пазах ступицы колеса .
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИ Х
РЕСПУБЛИН
„; SU„„1199996 (58 4 F 16 В 21/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ са.
Фиг.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (21) 3769492/25-27 (22) 05.07.84 (46) 23.12.85. Бюл. N- 47 (72) В.M.Øóòèëèíà (53) 621.886.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N - 903594, кл. F 16 В 21/00, 1979.
Патент ClllA М 3115355, кл. 287-52.0819, опублик. 1963. (54)(57) РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ, содержащее размещенное на валу колесо, штифт, установленный в диаметральном отверстии вала и в торцовых пазах ступицы колеса, и фиксирующее средство, охватывающее ступицу колеса, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения нагрузочной способности, фиксирукнцее средство выполнено в виде втулки, закрепленной на торце колеса и выполненной с внутренними радиальными выступами, размещенными в торцовых пазах ступицы колеИзобретение относится к машиностроению, а именно к штифтовым соединениям вала и колеса.
Цель изобретения — повышение нагрузочной способности.
На фиг. 1 изображено разъемное соединение, разрез; на фиг.2 — раз рез А-А на фиг.1; на фиг.З вЂ” вид Б на фиг.1; на фиг.4 — разрез В-В на фиг.1.
Разъемное соединение содержит вал
1, на котором размещено колесо 2 со ступицей 3. Колесо закреплено на валу с помощью штифта 4, установленного в диаметральном отверстии 5 вала и в торцовых пазах 6 ступицы колеса.
На наружную поверхность ступицы ко99996 2 леса установлена втулка 7, выполненная с резьбовыми гнездами 8 на ее торце, отраженном к колесу, и с радиальными внутренними выступами 9, размещенными в торцовых пазах ступицы колеса.
Втулка 7 закреплена с помощью винтов 1О на колесе.
1О При завинчивании винтов 10 втулка подтягивается к колесу, при этом ее радиальные выступы, войдя в торцовые пазы ступицы колеса, взаимодействуют с концами штифтов, находящихся в этих пазах. Втулка обеспечивает фиксацию штифтов в радиальном и осевом направлениях.
Фиа2
1199996
Вио 5
ФигЗ
 — В
Составитель И.Проконичев
Редактор С.Патрушева Техред С.Мигунова Корректор С.Шекмар
Заказ 7848/40 Тираж 811 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5 т
Филиал ППП "Патент", r.Óÿòoðoä, ул.Проектная, 4


