Циклонный предтопок
ЦИКЛОННЫЙ ПРЕДТОПОК, содержащий камеру сгорания с горелкой высокореакционного топлива в ее торцовой стенке, а также подключенные к боковой стенке камеры тангенциальный канал первичного воздуха и короб для подачи низкореакционного топлива причем вокруг камеры сгорания размещен кольцевой канал вторичного.воздуха с завихрителем на выходе и подающим патрубком на входе, о. т л ичающийся тем, что, с целью повышения экономичности, путем снижения расхода высокореакционного топлива , подающий патрубок канала вторичного воздуха и короб низкореакциоиног го топлива подключены к камере сгорания тангенциально, причем короб имеет общую стенку с каналом первичного воздуха. (/) СХ) СП СП
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А (5ц4 F 23 С 1/10
/ Р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3632260/24-06 (22) 29.04.83 (46) 15. 10.85. Бюл. Ф 38 (72) Х.А. Зельдин (53) 662.87(088 8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 169058, кл. F 23 С 1/ 10, 1960. (54) (57) ЦИКЛОННЫИ ПРЕДТОПОК, содержащий камеру сгорания с горелкой высокореакционного топлива в ее торцовой стенке, а также подключенные к боковой стенке камеры тангенциальный канал первичного воздуха и короб для
„„SU„„1185015 подачи низкореакционного топлива, причем вокруг камеры сгорания размещен кольцевой канал вторичного.воздуха с завихрителем на выходе и подающим патрубком на входе, о, т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения экономичности, путем снижения расхода высокореакционного топлива, подающий патрубок канала вторичного воздуха и короб низкореакционно;
ro топлива подключены к камере сгорания тангенциально, причем короб имеет общую стенку с каналом первичного воздуха ° 1P Iig и с ру!!к
LL i а h н 0 J t а H I, Yi "
) I"! з . > -, !". !! — > н j-jый i)p c», —: еп-.!.=: "а фиг . 2IIЕ «! Ьа в;1. с с к а кжс: !!адкл}0
J I ii j i > ! I j;. и! х-. о л.
I Р
;, t .2,, 9 Тира!.: 52 Падгисное
- . Ужго ÄIî.!i i ул. Проектная, 4.:- п:-:,;:.,-з<,вано в парве н:. и!.- Бы .. а к )в. i .i, —
| -,- ",, -:., 0.4 нrigj!!ий 8 jiаpI;o - ; снабжены о!иберами 9, 10 и 11.
Внутренние стенки камеры 1 сгорания облицованы огнеупаром 12. Канал 3 и короб ч имеют секционные перегород . !
При работе циклонного предтопка падают высскареакционное топливо в горелку 2 и воздух через направляющий аппарат 8. Одновременно включается одна из секций канала 3 и подается
,ервичный воздух для охлаждения стенок камеры 1 сгорания. Затем включается подача вторичного воздуха через когьцевой канал 5 и одна из секций короба 4 для подачи угля. После растопки включаются все секции канала 3 н короба 4„ Тепло, выделяющееся при арении высокореакционного топлива, ;,!ет на подсущку, газификацию и воспламенение угля, который, сменьиваясь вь.хсце .". подогретым потоком втоc:ii÷iiîго возпуха, интенсивно сго-,

