Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров, установленное на платформе транспортного средства
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, УСТАНОВЛЕННОЕ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА , содержащее лебедку, подвижную раму контейнера, снабженную направлякмцими и опорными колесами, установленными с возможностью вертикального перемещения, о тлич ающ е е с я тем, что, с целью уменьшения количества погрузочно-разгрузочных операций, рама выполнена из двух одинаковых элементов в йиде прямоугольных трапеций, установленных основаниями вертикально вверх, меньшие из которых снабжены указанными колесами, а большие соединены между собой стенкой и оборудованы в верхней Части блоками рамы, через которые.запасован трос лебедки с крюком, связанным с грузозахватными (Л петлями контейнера, при этом наклонные стороны трапеции подвижной рамы вьтолнены с возможностью взаимодействия с соответствующими опорными элементами контейнера. 00 4 ч1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5!)4 В 60 Р 1/64
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР .
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3527104/27-11 (22) 24. 12. 82 (46) 15.10.85. Бюл. ¹ 38 (72) В.С. Сидоров,. Е.А. Чекушин, В.И. Чернов, В.Б. Кучер и Я.11. Турчинский (71) Центральное экспериментальное конструкторское бюро комплексной механизации и автоматизации в строительстве Строймехавтоматика и
Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации механизации и технической помощи строительству (53) 629..114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 785078, кл. В 60 P 1/64, 1980. (54)(57) УСТРО11СТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ
И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, УСТАНОВЛЕННОЕ IA ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее лебедку, подвиж„„Я0„„3 184712 А ную раму контейнера, снабженную направляющими и опорными колесами, установленными с возможностью вертикального перемещения, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью уменьшения количества погрузочно-разгрузочных операций, рама выполнена из двух одинаковых элементов в виде прямоугольных трапеций, установленных основаниями вертикально вверх, меньшие из которых снабжены укаэанными колесами, а большие соединены между собой стенкой и оборудованы в верхней части блоками рамы, через которые, запасован трос лебедки с крюком, связанным с грузозахватными петлями контейнера, при этом наклонные стороны трапеции подвижной рамы выполнены с возможностью взаимодействия с соответствующими опорными элементами контейнера.
1184712
Изобретение относится к автотран- спорту, в частности к транспортным средствам — самопогрузчикам,и может быть использовано при перевозке контейнеров и других крупногабаритных грузов.
Цель изобретения — уменьшение количества погрузочно-разгрузочных операций.
На фиг ° 1 изображена подвижная 1О рама (в двух положениях),общий вид и схема эапасовки тросов; на фиг. 2— усч ройство на транспортном средстве, вид сзади, три положения контейнера при разгрузке; на фиг. 3 — положение 15 контейнера на подвижной раме; на
< „нг. 4 — эапорные устройства контейнера, разрез Л"Л на фиг. 2.
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров, установленное 2О на платформе транспортного средства, состоит из лебедки l, подвижной рамы 2, снабженной направляющими 3 с фиксаторами 4 и опорными колесами 5.
На боковинах подвижной рамы,выполненных в виде прямоугольных трапеций, в верхней части установлены бло ки 6, через которые запасован трос 7 с крюком 8, связанным с грузозахватными петлями 9 контейнера 10. В ниж- ЗО ней части рамы установлены захваты
1!, с которыми может взаимодействовать через блоки 12 крюк 8, с другой стороны установлены захваты 13. Боко випы подвижной рамы 2 снабжены на- З клонными направляющими 14, а также запорными устройствами 15 контейнера.
На контейнере установлены наклонные опорные поверхности 16.
Разгрузка контейнера осуществляется следующим образом.
После опускания опорных колес 5 крюк
8 накидывается на захваты 11.Подвижная рама 2 вместе с контейнером 10 посредством лебедки 1, троса 7 и блока 12 сдвигается в сторону до упора и фиксируется фиксаторами 4.Трос 7 с крюком 8 прицепляется за грузозахватные петли 9 и после освобождения эапорных. устройств
15 контейнер, поддерживаемый тросом 7, движется по наклонным направляющим 14 до соприкосновения с грузовой площадкой. После этого трос
7 перецепляется эа захваты 13 и подвижная рама 2 устанавливается в первоначальное положение.
Погрузка производится в следующей последовательности. После опускания опорных колес 5 подвижная рама 2 сдвигается в сторону до соприкосновения ее наклонных направляющих 14 с с наклонными опорными поверхностями
16 контейнера и фиксируется в направляющих 3. Трос зацепляется за груэозахватные петли 9, контейнер затягивается на подвижную раму 2 н фиксируется запорными устройствами 15.
После перецепки троса к захватам 13 подвижная рама 2 вместе с контейнером затягивается на транспортное средство.
1184712
)184712
ФсlГ 3 фр
ВНИИПИ Заказ 6315/14 Тираж 649 Подписное
Филиал ППП "Патент", r. Уж;-ород, ул.Проектная, 4



