Транспортное средство для перевозки контейнеров
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, содержащее шасси с рамой и установленными на ней подъемными посредством гидроцилиндра колесами, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем обеспечения перевозки подвижных контейнеров , рама имеет прямоугольное поперечное сечение и разделена на ячейки с фиксаторами контейнеров, образованные поперечными перегородками , жестко прикрепленными к раме, которая снабжена боковыми откидными бортами.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
g g В 60 Р 1/64
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3654451/27-11 (22) 12. 10. 83 (46) 30. 12. 84. Бюл. М- 48. (72) В.И.Каблуков и В.Л.Арсении. (71) Тюменский индустриальный институт им. Ленинского комсомола (53) 624.179.065 (088.8) (56) 1.Авторское свидетельство СССР
¹ 223608, кл. В 60 P 1/08, 1967 (прототип).
54)(57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, содержащее
ÄÄ5UÄÄ 1131701 4 шасси с рамой и установленными на ней подъемными посредством гидроцилиндра колесами, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем обеспечения перевозки подвижных контейнеров, рама имеет прямоугольное поперечное сечение и разделена на ячейки с фиксаторами контейнеров, образованные поперечными перегородками, жестко прикрепленными к раме, которая снабжена боковыми откидными бортами.
1 11
Изобретение относится к транспорту, в частности к автомобильным перевозкам контейнеров.
Наиболее близким к изобретению является транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее шасси с рамой и установленными на ней подъемными посредством гидроцилиндра колесами (1) .
Однако известное устройство характеризуется невозможностью перевозки подвижных контейнеров.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств путем обеспечения перевозки подвижных контейнеров.
Поставленная цель достигается тем, что в транспортном средстве для перевозки контейнеров, содержащем шасси с рамой и установленными на ней подъемными посредством гидроцилиндра колесами, рама имеет прямоугольное поперечное сечение и разделена на ячейки с фиксаторами контейнеров, образованные поперечными перегородками, жестко прикрепленными к раме, которая снабжена боковыми откидными бортами.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг.2 то же, с опущенной рамой; на фиг.3 сечение А-А на фиг. 2.
Транспортное средство имеет раму
1, перегородки 2, образующие ячейки
3 для подвижных контейнеров 4, подьемные колеса 5, силовые гидроцилиндры 6 подъема колес.
31701
Для разгрузки силовых гидроцилиндров, когда устройство находится в транспортном положении, предусмотрены фиксаторы, которые выполнены в виде съемных штанг 7, которые закрепляются на тележках 8 подъемных колес и прикрепляются к раме 1, обеспечивая пространственную жесткость всего транспортного средства в момент дви10 жения. Закрепления подвижных контейнеров внутри ячейки могут быть самым различным, например в виде отдельных для каждой ячейки бортов 9, которые одновременно облегчают процесс скаты15 вания (закатывания) подвижных контейнеров.
Погрузка производится следующим образом.
Устройство устанавливается к фронту погрузки, фиксаторы 7 удаляются и рама 1.опускается на землю при помощи гидроцилиндров 6, борта 9 откидываются и подвижные контейнеры 4 закатываются в ячейки 3. После окончания процесса погрузки подвижные контейнеры закрепляются в транспортном средстве при помощи откидных бортов
9, затем силовыми гидроцилиндрами раму 1 поднимают на необходимую высоту и устанавливаются фиксаторы 7.
Процесс разгрузки производят в обратном порядке.
Использование предлагаемого устройства позволяет IIQBbIcHTb эффектив35 ность перевозок и грузонасыщенность транспортного средства.
1131701 ю
Тираж 656 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5
Заказ 9699/11
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4
Составитель А.Слыхов
Редактор Н.Воловик Техред Э.фечо Корректор И.Эрдейи


