Комбинированное устройство зажигания и электропитания для двигателей внутреннего сгорания
КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО зл; ;игАНИя и ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ,по авт.св. № 1035271, о т л ичающееся тем, что, с целью рас цирения диапазона частоты бесперебойного искрообразования системы зажигания путем увеличения мощности выходного сигнала, управляющих обмоток, по крайней мере один из клювов ротора устройства, смежно расположенный с клювом, выполненным с шириной,увеличенной относительно оси полюсного деления, обужен в одну из сторон в пределах . пол)осного деления. оо to 00 Ф
1182189
Составитель A. Борэиков
Техред М.Пароцай . Корректор Л. Пилипенко
Редактор Н. Воловик
Тираж 537 Под писн ое
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий
113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 6081/31
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4
". хнико-экономический эфФект . ройства состоит в увеличении мощ::- :,.ти управляющего сигнала, сниже| ния минимальной частоты бесперебойной работысистемы зажигания и в улучшении пускамотоциклетного двигателя. ;
5 (




Похожие патенты:
Вакуум-регулятор распределителя зажигания // 1122235
Устройство управления моментом зажигания // 1013634
Бесконтактная система зажигания // 746128
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания в двигателях внутреннего сгорания
Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к системам зажигания двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в устройствах для коррекции угла опережения зажигания в системах зажигания двигателей
Изобретение относится к системам управления моментом зажигания топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания
Система зажигания автомобиля // 2428584
Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к электрооборудованию для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания, может использоваться в качестве исполнительного механизма системы регулировки угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания