Крюк пластинчатый
КРЮК ПЛАСТИНЧАТЫЙ, содержащий две щеки, обращенные зевом настречу одна к другой и соединенные посредством шарнира, отличающийся тем, что, с целью повьппения надежности, на концевых частях щек выпблнены криволинейные пазы, а на несущих частях - соответствующие пазам выступы, при этом центры кривизны пазов и выступов совпадают с центром шарнира. (Л
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)4 В 66 С 1 34
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
К ABTOPCHOMY.CBHQETHlbCTBV
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2973307/29-11 (22) 25.06.80 (46) 15.09.85. Бюл. ¹ 34 (72) А.И.Веревкин (53) 621 ° 86.061 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2336970, кл. В 66 С 1/36, 1979. (54)(57) КРЮК ПЛАСТИНЧАТЫЙ, содеРжащий две щеки, обращенные зевом
„,Я0,„,117 7 настречу одна к другой и соединенные посредством шарнира, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения надежности, на концевых частях щек выпблнены криволинейные пазы, а на несущих частях — соответствующие пазам выступы, при этом центры кривизны пазов и выступов совпадают с центром шарнира.
Составитель В.Забегалин
Техред Т. Дубинчак Корректор Е.Рошко
Редактор Н.Воловик
Заказ 5602/18 Тираж 804 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий !
13035, !1осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ПНН "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
I 1
Изобретение относится к подьемно транспортному оборудованию, в част— ности к устройствам для захвата и транспортирования грузов.
Цель изобретения — повышение на— дежности крюка.
На фиг. 1 изображен крюк, общий вид",на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — крюк в совмкнутом положении.
Устройство состоит из двух идентичных щек 1, обращенных зевом навстречу одна к другой и соединен-. ных между собой посредством шарнира 2.
На несущих частях щек 1 выполне— ны крпволпнешп е выступы 3, а на!
73679 2 концевых частях щек — пазы 4. Для обеспечения сведения щек 1 центры кривизны пазов 4 и выступов 3 совпадают с центром шарнира 2, Устройство работает следующим образом.
В исходном положении разводят щеки 1 и вводят в зев крюка грузовой строп. Затем сводят щеки 1.
10 При этом образуется крюк в виде грузовой петли. Криволинейные выступы 3 входят в пазы 4, образуя равнопрочпое соединение, воспринимающее нагрузку.
При снятии нагрузки щеки 1 разводят и извлекают строп.

