Стоечный поддон
СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН, включающий раму-основание с гнездами и стойками для установки поддонов в два яруса, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов штабеля поддонов при транспортировке и хранении в них изделий сложной формы, каждая стойка выполнена из двух частей, соединенных неподвижно и смешенных одна по отношению другой в одном направлении по горизонтали. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 В65 D 19 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPGHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3557031/28-13 (22) 08.12.82 (46) 15.09.85. Бюл. № 34 (72) Е. П. Дорофеев (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (53) 621.869.822 (088.8) (56) Производственное объединение ЗИЛ.
Подставка для Ч-образного двигателя. Чертеж № ТС вЂ” 6084И2, 970.
Производственное объединение ЗИЛ.
Стоечный поддон для мостов ЗИЛ вЂ” 131.
Чертеж № 9МТ вЂ” 49147, 1981.
„„SU„„1178657 A (54) (57) СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН, включающий раму-основание с гнездами и стойками для установки поддонов в два яруса, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов штабеля поддонов при транспортировке и хранении в них изделий сложной формы, каждая стойка выполнена из двух частей, соединенных неподвижно и смешенных одна по отношению другой в одном направлении по горизонтали.
1 178657
Составитель Е. Ильин
Редактор Н. Воловик Техред И. Верес Корректор Л. Бескид
Заказ 560!/!7 Тираж 674 Подписное
ВНИИПИ осударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к стоечным поддонам, предназначенным для многоярусного транспортирования предметов, имеющих фасонную форму, например, автомобильных двигателей.
Цель изобретения — уменьшение габаритов штабеля поддонов при транспортировке и хранении в них изделий сложной формы.
На фиг. 1 изображен штабель поддонов, фронтальная проекция; на фиг. 2— то же, вид сверху.
Поддон состоит из рамы-основания 1, имеющей снизу отверстия 2 для штабелирования поддонов. На раме установлены стойки 3, каждая из которых состоит из двух частей, соединенных неподвижно и смещенных одна к другой в одном направле5 нии по горизонтали.
При загрузке поддона стойки устанавливают на раму-основание в положение, показанное на фиг. 1. В поддоне размещают автомобильный двигатель 4. При штабелировании загруженных поддонов верхний
1О ярус смещается относительно нижнего на величину смещения частей стоек, что исключает соприкосновение масляного картера двигателя верхнего яруса с воздушным фильтром двигателя нижнего яруса.

