Поддон и.и.кравченко и к.и.барышева
1. Поддон, выполненный из листа с отогнутыми,по меньшей мере с двух противолежащих сторон краями, имеющими отбортовки, отличающийе я тем, что, с целью повьшения удобства эксплуатации при захвате его вилочным погрузчиком, края поддона отогнуты под прямым углом, а отбортовки направлены внутрь поддона , при этом длина каждого отогнутого края на 0,2-0,6 меньше длины стороны поддона. 2. Поддон по п,1, отличающий с я тем, что, с целью снижения себестоимости, он выполнен цельноспрессованным из отходов лa иниpoS ванной бумаги.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 D 19/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ г.
Фиг 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3597910/28-13 (22) 15.04 ° 83 (46) 15.08,85. Бюл. Р 30 (72) И.И.Кравченко и К.И.Барышев (53) 621. 869 (088. 8) (56) 1. Патент США - 4303019, кл. В 65 D 19/24, опублик. 1981.
2. Авторское свидетельство СССР
Ф 846410, кл. В 65 D 19/24, 1981 (прототип). (54) ПОДДОН И.И.КРАВЧЕНКО
И К.И.БАРЬП(1ЕВА. (57) 1. Поддон, выполненный из листа с отогнутыми по меньшей мере с двух противолежащих сторон краями, имеющими отбортовки, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повьппения удобства эксплуатации при захвате
его вилочным погрузчиком, края поддона отогнуты под прямым углом, а отбортовки направлены внутрь поддона, при этом длина каждого отогнутого края на 0,2-0,6 меньше длины стороны поддона.
2. Поддон по п,1, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью снижения себестоимости, он выполнен цельноспрессованным из отходов ламинированной бумаги.
117? 832
Изобретение относится к транспортированию и хранению грузов а именно к внутризаводскому транспорту, и может быть использовано в складских хозяйствах на погрузочноразгруэочных работах с применением вилочных погрузчиков в различных областях нароцного хозяйства. . Целью изобретения является повыше— ние удобства эксплуатации при эахва- !О те поддона вилочным погрузчиком, а также снижение себестоимости и упрощение процесса прессования, На фиг.1 изображен поддон, имею- 15 щий четырехгранную форму, общий вид; на фиг,2 — разрез А-А на фиг,l; на фиг ° 3 — поддон, имеющий шестигранную форму, общий вид, Поддон состоит из верхней несу- 20 щей плоскости 1, отогнутых краев 2 и отбортовок 3, направленных вовнутрь поддона. Края поддона и от— бортовки отогнуты под прямым углом, что позволяет увеличить груэоподъем- 25 ность поддона. Отогнутые края 2 и отбортовки 3 выполнены по меньшей мере с двух сторон, а длина отогнутого края и отбортовки на 0,2 — 0,6 меньше длины стороны верхней несу- Зб щей плоскости l. Это позволяет про2 изводить беэориентировочный заход вил погрузчика вовнутрь поддона не только под прямым углом к плоскости отогнутых краев, но и с отклонением от перпендикулярности на 15-20, что снижает количество маневров, совершаемых погрузчиком при подъезде к поддону. Для фиксации поддонов при их складировании в порожнем состоя— нии на верхней несущей плоскости 1 выдавлены углубления 4, а на отбортовках 3 — выступы 5, взаимодействующие с углублениями 4. Поддон вы— полнен цельноспрессованным иэ термо— пластичного материала, в качестве которого используются отходы ламинированной бумаги.
Форма поддона может быть не толь— ко четырехгранной, но и шестигранной, что позволяет уменьшить угол маневрирования погрузчика с 90 до 60
Устройство действует следующим образом, Вилы погрузчика опускают и с удобной стороны заводят под верхнюю несущую плоскость 1 в промежутки между отбортовками по всей длине поддона.
Подняв поддон с грузом, перемещают его на другое место, чатем опускают поддон и после этого выводят вилы из поддона.! 172832
Составитель А,Стеколыциков
Редактор И.Рыбченко Техред М.Надь Корректор А.06ручар
Заказ 4985/l9 Тираж 674 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР о делам изобретений и открытий
II3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4


