Автомобильный кран
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН, содержащий тягач с ходовой и поворотной рамами, установленную на последней стрелу с закрепленным на ней посредством проушины штока по крайней мере одним гидроцилиндром подъема стрелы, и стойку, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, шток гидроцилиндра подъема стрелы выполнен с центральным отверстием, а его проушина снабжена штырем, установленным с возможностью осевого перемещения относительно упомянутого штока. (Л 1 ISD 00 о со
СОКИ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5ц4 В 66 С 23 34
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Фиг. 7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3703273/29-11 (22) 22.02.84. (46) 15.08.85. Бюл. № 30 (72) Б. К. Марысаев (71) Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханизации (53) 621.873 (088.8) (56) Зайцев Л. В., Полосин М. Ф. Автомобильные краны. М.: Высшая школа, 1982, с. 8, рис. Зб.
ÄÄSUÄÄ 1172869 A (54) (57) АВТОМОБИЛЬНЫР1 КРАН, содержащий тягач с ходовой и поворотной рамами, установленную на последней стрелу с закрепленным на ней посредством проушины штока по крайней мере одним гидроцилиндром подъема стрелы, и стойку, отличающийся тем, что, с цельЮ повышения надежности, шток гидроцилиндра подъема стрелы выполнен с центральным отверстием, а его проушина снабжена штырем, установленным с возможностью осевого перемещения относительно упомянутого штока.
1172869
Автомобильный кран содержит тягач 1 с ходовой рамой, выполненной из шарнирно сочлененных передней полурамы 2 и задней полурамы 3. На задней полураме расположена крановая установка, включающая неповоротную платформу 4, поворотную опору 5, поворотную раму 6 с механизмом поворота 7, стрелу 8 и гидроцилиндры 9 ее подъема. l5
Проушина 10 штока 11 каждого гидроцилиндра связана со стрелой и снабжена штырем 12, входящим в отверстие 13, выполненное в штоке 11 с возможностью д осевого перемещения относительно него.
На передней полураме установлена шарнирная стойка 14.
Изобретение относится к грузоподъемным машинам и может быть использовано в конструкциях стреловых самоходных кранов.
Цель изобретения — повышение надежности работы автомобильного крана.
На фиг. 1 схематично изображен кран в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3— кран при движении На,:криволинейном участке пути, вид сверху:
Перевод крана из рабочего положения в транспортное производится следующим образом.
Стрела 8 опускается на верхний шарнир стойки 14, после чего производится дальнейшее втягивание штоков 11 гидроцилиндров 9 до ° пора поршня в днище цилиндра.
При этом между рабочими торцами проушины 10 и штока 11 образуется зазор 3.
Полости гидроцилиндров при транспортировке крана замкнуты.
Механизм поворота 7 при транспортировке расторможен (или разомкнут кинематически) любым известным способом.
При транспортировке крана на криволинейном участке пути и неровностях дороги происходит поворот задней полурамы 3 относительно оси продольного шарнира передней полурамы 2, при этом стрела 8 поворачивается вместе с поворотной платформой 6 на поворотной опоре 5.
Стойка 14, установленная на передней полураме 2, поднимает или опускает стрелу 8 на ее корневом шарнире относительно крановой установки, при этом штырь 12 каждой проушины 10 перемещается в отверстии 13, выполненном в штоке 11, меняя величину зазора 1 и компенсируя вертикальное перемещение стрелы относительно крановой установки.
1172869
Редактор A. 3oлинич
Заказ 4990/21
Составитель Л. Макеева
Техред И. Верес Корректор М. Максиминшнец
Тираж 804 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4


