Инерционный пост для вывешивания автомобилей
ИНЕРЦИОННЫЙ ПОСТ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащий подвижную по рельсам тележку с механизмами для ее стопорения и крепления автомобиля, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени обслуживания, рельсы установлены наклонно, а механизм стопорения тележки содержит замок с подпружиненной рукояткой и противовесом, установленный на верхнем конце рельс, и засов с защелкой, смонтированный на тележке .
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК з(511 В 60 S 5/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
- К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3621538/27-,11 (22) 11.07.83 (46) 23.10.84. Бюл. № 39 (72) И. Ф. Тимофеев и М. Туранов (53) 629.119(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 613936, кл. В 60 S 5/00, 1975. (54) (57) ИНЕРЦИОННЫЙ ПОСТ ДЛЯ
ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, содер„„SU„, 1119889 жащий подвижную по рельсам тележку с механизмами для ее стопорения и крепления автомобиля, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени обслуживания, рельсы установлены наклонно, а механизм стопорения тележки содержит замок с подпружи ненной рукояткой и противовесом, установленный на верхнем конце рельс, и засов с защелкой, смонтированный на тележке.
1119889
Составитель Н. Еремеева
Техред И. Верес Корректор А. Обручар
Тираж 656 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4
Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту машин и может быть использовано на автобазах.
Известен инерционный пост для вывешивания автомобилей, содержащий подвижную по рельсам тележку с механизмом для ее стопорения и крепления автомобиля (1) .
Недостатком данного поста является длительное время вывешивания автомобиля.
Целью изобретения является сокращение времени обслуживания.
Поставленная цель достигается тем, что в инерционном посту для вывешивания автомобилей, содержащем подвижную по рельсам тележку с механизмами для ее стопорения и крепления автомобиля, рельсы установлены наклонно, а механизм стопорения тележки содержит замок с подпружиненной рукояткой и противовесом, установленный на верхнем конце рельс, и засов с защелкой, смонтированный на тележке.
На фиг. 1 изображен предлагаемый пост, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Инерционный пост содержит направляющие швеллеры 1 для заезда автомобиля на платформу 2, имеющую колеса 3. На платформе 2 имеется засов 4 с защелкой 5, платформа 2 движется по рельсам 6, на которых смонтирована плита 7. с закрепленным на ней замком 8 и рукояткой 9 с противовесом 10. Ограничителем поворота рукояток служит трос 11, к последнему крепится пружина 12, служащая для амортизации и лучшего запора замка 8, поворотного на шкворне 13, вмонтированном в плиту 7. На платформе 2 размещено крепление 14 платформы 2 с засовом 4, слу1О жащее углублением для заднего поста автомобиля, а также ограничители 15 для опоры автомобиля.
Автомобиль заезжает по направляющим швеллерам 1 и ложится мостом на плат15 форму 2, которая колесами 3 по инерции (которую передает автомобиль платформе) движется по рельса 6 до момента замыкания зашелки 5 на засове 4 с замком 8.
Таким образом, платформа 2 закрепляется на высоте 4 — 5 см от земли.
После проведения ремонтных работ (демонтаж, монтаж шин, снятие колодок, барабанов и др.) автомобиль опускают в первоначальное положение поднятие рукоятки 9 с противовесом 10.
25 Предлагаемое изобретение позволяет ускорить вывешивание автомобиля без наличия обслуживающего персонала.

