Грузовая тележка подвесной канатной дороги
№ 16805
СО стороны к!Эеплеешя подвески Koðïóñ имеет выступающую цилиндрi åскую часть, в которой установлен эксцентрнк па двух роликовых подшипниках. Эксцентрик установлен кулачком во внутрь корпуса. На хвостовике оси эксцентрика укреплен рычаг 9 эксцентрика с роликом 1О.
Ползун б служит для обеспечения грузового зажима тягового каната губками и состоит из тела ползуна 11, подшипников и грузового крюка 12.
Тело ползуна в верхней части имеет выемку с рабочей клиновой поверхностью, которая огшрается на роликовые подшипники плеча подвижной губки. С противоположной стороны в гнездах ползуна у тановлены на оси И роликовые подшипники, которые, воспринимая горизонтальную нагрузку от клина ползуна, передают ее к корпусу, одновременно уменьшая силу сопротивления перемещению ползуна В средней части ползуна с двух сторон встроены два смещенные по высоте между собой ролика, которые ограничивают боковые перемещения ползуна.
С противоположной стороны клиновой части ползуна имеется гнездо для размещения кулачка эксцентрика. Эксцептрик служит для удерживания ползуна с грузом в крайнем верхнем положении (во избежание закрытия губок при подвешенном грузе) и для обеспечения принудительного закрытия при отсутствии груза. Поворот кулачка эксцентрика производится при помощи рычага эксцентрика.
В нижней части ползуна установлен грузовой крюк 12 и ухо 14 для крепления концов стропа.
На хвостовике крюка установлен рычаг 15 сброса, при помогци которого производятся поворот крюка и сбрасывание с него кольца стропа 1б при разгрузке.
Предмет изобретения
Грузовая тележка подвесной канатной дороги по авт. св. № !08!9!, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что верхняя рама сопряжена с нижней посредством эксцентрика, поворачиваемого рычагом с противовесом, оттягивающим нижнюю раму в крайнее верхнее положение.


