Устройство для электрического торможения тепловоза
_#_ 116738
Класс 201, 7оа
201, 70
2 l c, 59,з-з (;ССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. Г. Гулякин, В, Н. Тертичников и А. И. Грабовский
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ
ТЕПЛОВОЗА
Заявлено 25 января 1957 г, за № 565362 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Для электрического торможения тепловозов с тяговыми двигателями последовательного возбуждения применяют устройства, осуществляющие переключение якорей двигателей в тормозном режиме на сопротивления, а их обмоток возбуждения — на независимое питание от генератора.
Однако эти устройства не обеспечивают получения оптимального тормозного усилия при различных скоростях движения тепловоза и не позволяют ограничить ток в якорях двигателей.
Предлагаемое устройство более совершенно, так как оно лишено указанных недостатков.
Это достигается тем, что в цепь питания обмотки возбуждения генератора введена отрицательная обратная связь по тормозному току.
На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.
В тормозном режиме якори двигателей 1, 2, 8, 4, 5, б переключаются на сопротивления 7, а обмотки возбуждения 8 на независимое питание ог генератора 9. В цепь оомотки возбуждения 10 включается часть сопротивления 7 динамического торможения, чем создается жесткая отрицательная обратная связь по току динамического торможения, Предмет изобретения
Устройство для электрического торможения тепловоза с тяговыми двигателями последовательного возбуждения путем переключения якорей двигателей в тормозном режиме на сопротивления, а их обмоток возбуждения — на независимое питание от генератора, о т л и ч а ю щ е е с я
Лв 116738
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор А. К. Лейкина Гр. 85, 9f
Подл. к печ. 24 ХП-58 r.
Тираж 775 Цена 25 коп.
Инйопмапионно-издательский отдел
-nг
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Петровка, 14, тем, по, с..целью получения оптимального тормозного усилия при различных скоростях движения и ограничения тока двигателей, в цепь питании обмотки возбужденйя генератора введена отрицательная обратная связь. по тормозному.- току, 1

