Способ перегрузки мешковых грузов с одного судна на другое в открытом море
Ло 110897
Класс 81е, 105
СССР
Ъ
,1 Г с
Ф !
1 1 °,1 ,!
= XXy+uI! l4ô !!
?? Ь
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Государственный институт по проектированию предприятий и машин рыбной промышленности («Гипрорыбпром») СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ МЕШКОВЫХ ГРУЗОВ
С ОДНОГО СУДНА HA ДРУГОЕ В ОТКРЫТОМ МОРЕ
Заявлено 23 апреля 1957 г. за . А 571876 в Комитет по делам изобретений и сггкрытий при Советс !1и !петров СССР
ПDедмcT пзооpетс .HHЯ
Уже известны способы перегрузки мешковых грузов в открытом море, с одного судна на другое, сшвартованное к первому лагом, с применением на разгружаемом судне нории с мягкими карманами, твинвейеров или ленточных конвейеров и спускных лотков.
Недостатком таких способов является невозможность производства перегрузки при сильном волнении моря, вследствие значительных перемещений при этом судов одно относительно другого и поломок стыкуемых разгрузочных механизмов.
Указанный недостаток устранен в описываемом изобретении тем, что мешки со спускового лотка разгружаемого судна передаются íà второе судно гравитационно (падениех? под собственным весом) без непосредственного контакта перегрузочных механизмов разгружаемого судна с другим судном или его механизмами.
На чертеже приведена примерная схе»а перегрузки по данному способу.
Мешковый гр з из грузового трю.ма 1 разгружаемого судна норией 2 поднимается наверх и передается на твинвейер или ленточный конвейер 3, с которого поступает на спусковой лоток 4 и оттуда. под действием собственного веса, падает на палубу 5 второго судна, ошвартованного и первому лагом.
При этом лоток 4 ни с судном, на которое производится перегрузка, ни с его механизмами не контактирует. Для уменьшения относительных перемещений судов на волнеHll?I они идут малым ходом.
1. Способ перегрузки мешковых грузов с одного судна на другое в открытом море с при»енением установленных на разгружаемом судне перегрузочных механизмов. например нории с мягкими карманами, твинвейеров или ленточных конвейеров и спускных лотков, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью обеспече?I??R возможности производства № 110897 перегрузки при волнении моря. мешки передают на другое судно ошвартованное к нему лагом, гравитационно не допуская непосредственного контакта перегрузочных механизмов разгружаемого судна с загружаемым судном.
2. Прием выполнения способа по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения относительных перемещений судов при волнении моря, ооа ошвартованные судна ведут малым ходом.


